Национальные характеры, сохранившиеся где-нибудь в глухих деревнях, это слишком глубокий уровень обзора. В городах "национальное" работает как туристический аттрактив. Цивилизация давно уже нивелировала когда-то контрастные национальные особенности характеров. Да иначе и быть не могло.
Речь идет не о "глухих деревнях", а о средних городских жителях.
Упомянутые книги рассчитаны совсем не на туристов. Исследование Кейт Фокс прежде всего стало бестселлером у себя на родине в Англии.
Исследование, вероятнее всего, написано в том числе и для так называемого широкого читателя. Иначе получается, что международная известность книги объясняется исключительно научным успехом у коллег-ученых.
Написаны они теми, кто прожил в Англии достаточно долго, чтобы заметить общность в поведении.
Понятно. Это правильный путь для такого рода исследований.
И ведь нельзя не признать, что даже музыка разных стран сильно различается. Можно это, конечно, объяснить традициями, но традиции и национальные особенности взимосвязаны. Впрочем, это отдельная тема для разговора.
Соглашусь, что отдельная. Не уверен, что смогу установить зависимость национального характера от музыки.
А тут мы конкретно о дружбе.
Ну так я же задал вопрос о дружбе. Судя по высказанным вами представлениям об англичанах, myster, после выхода Imagine МакКартни должен был пойти набить морду Леннону. Знаете, это напоминает мне национальные черты в изображениях Ленина у разных народов.
Ну так я же задал вопрос о дружбе. Судя по высказанным вами представлениям об англичанах, myster, после выхода Imagine МакКартни должен был пойти набить морду Леннону. Знаете, это напоминает мне национальные черты в изображениях Ленина у разных народов.
Типа: "А глаза такие добрые-добрые, а ведь мог и ножичком полоснуть!" 😀
Маккартни все-таки очень дипломатичен (можно еще влияние знаков гороскопа обсудить:) ), он всегда избегал конфликтов и старался их улаживать. Поэтому он всегда пытался помириться с Джоном.
Так вроде и Джон в последних интервью был мирно настроен к Полу. Очень жаль, что камбек не состоялся. Но тому виной их нереальная слава, в конце концов.
... и глобальный экономический кризис конца 70-х.
Это десятилетием позже за воссоединение супергруппам предлагали десятки миллионов долларов "на нос".
В 1979-м это вряд ли было возможно.
modish, ты думаешь, дело в деньгах? У них и так их было порядком. Джон ни за что не вернулся бы в Битлз. А если бы и вернулся, не думаю, что это бы звучало так же хорошо, как прежде.
Цитата myster Фев 16, 2012 15:48 modish, ты думаешь, дело в деньгах? У них и так их было порядком. Джон ни за что не вернулся бы в Битлз. А если бы и вернулся, не думаю, что это бы звучало так же хорошо, как прежде.
Говоря о деньгах как стимуле, Джона я ввиду, конечно, не имел.
Думаю, для него причиной воссоединения "Битлз", скажем, на один альбом или на несколько концертов, могла бы стать идея вроде Live Aid. Уверен, будь он жив, принял бы участие в этой акции. И, как знать, может, Гэлдофу или кому-то ещё и пришла бы отличная идея собрать всех четверых вместе... Ведь стали же реюньены чуть ли не нормой чуть позже 🙂
modish, я имел в виду гибель Джона, как прямое следствие их нереальной славы.
Это десятилетием позже за воссоединение супергруппам предлагали десятки миллионов долларов "на нос".
Не преувеличиваете?
Точен, как часы на Тауэре 😎 Цитирую по материалам журнала Q:"За тур Led Zeppelin в тройном составе (Плант, Пейдж, Джонс) индустрия готова была заплатить 60 млн фунтов". "После концерта Live 8 Pink Floyd было предложено 150 миллионов фунтов стерлингов (!) за тур по США, но группа отклонила предложение". В восьмидесятые, упомянутые мной, предложения были, конечно, чуть скромнее. Скажем, Гиллан рассказывал в одном интервью, что в 1980-м Deep Purple предложили "пять миллионов долларов за один концерт, но мы отказались". За один концерт! А если бы они согласились на тур из 10 - 15 концертов тогда?.. 😀 По 10-15 миллионов долларов каждому участнику группы.
Не потому ли Eagles и Пейдж с Плантом дождались девяностых? 😉 Золото не ржавеет, а инфляция поднимает ставки, знаете ли...
Цитата myster Фев 16, 2012 15:48 modish, ты думаешь, дело в деньгах? У них и так их было порядком. Джон ни за что не вернулся бы в Битлз. А если бы и вернулся, не думаю, что это бы звучало так же хорошо, как прежде.
Говоря о деньгах как стимуле, Джона я ввиду, конечно, не имел.
Думаю, для него причиной воссоединения "Битлз", скажем, на один альбом или на несколько концертов, могла бы стать идея вроде Live Aid. Уверен, будь он жив, принял бы участие в этой акции. И, как знать, может, Гэлдофу или кому-то ещё и пришла бы отличная идея собрать всех четверых вместе... Ведь стали же реюньены чуть ли не нормой чуть позже 🙂
Думается мне, что реюньюны 90-х не следствие повышения ставок. Просто обиды забылись, осталась ностальгия, почему бы не воссоединиться. В 70-е экс-битлы слышать не хотели о Битлз. Зато потом стали исполнять битловские песни на концертах и даже собрались для издания Антологии.
Не потому ли Eagles и Пейдж с Плантом дождались девяностых? Золото не ржавеет, а инфляция поднимает ставки, знете ли...
Они известные прагматики, Пейдж с Плантом, это вы правильно отметили. Даже dvd реюниона в 2007 году не удосужились выпустить. Как и концерт в честь 40-летия Атлантик в 88 году. Как и отреставрированную версию концерта в Earl's Court. Led Zeppelin сейчас считают группой с самой большой упущенной прибылью, из-за бесконечных бутлегов. Самая обворованная группа. Затрудняюсь понять, каким способом были сделаны эти расчеты, но - читал такие сведения о них.
Джордж, группы и артисты не "выпускают" ДВД. Равно, как и всего остального они не выпускают. Выпускают все это дело рекорд-компании. И отношения артиста с рекорд-компанией - это отдельная эпопея. Автор может и не иметь прав на собственные песни, к примеру. Авторское право автора - это право неотъемлемое. Петь-плясать-играть никто автору запретить не в праве. Автор может исполнять свои произведения где угодно, как угодно и сколько угодно. Но тиражирование этого исполнения - это уже прерогатива компании. Ну, конечно, и туры устраивать а собственные деньги - героев мало. Это дикие вложения. Не всякий рискнет, да и не всякий имеет такие деньги - чтобы заделать себе тур самостоятельно.
Ну, у Кита Ричардса тогда отношения с Миком Джаггером были лучше, чем в середине 80-х, когда начались разборки и в Pink Floyd 😉 . Интересно, что между центральными фигурами этих двух великих британских групп почти одновременно шли Третьи мировые войны, которые завершились только в самом конце этих самых восьмидесятых.
Справедливости ради отметим, что именно в это яростное десятилетие не только в СССР, но и на Западе и проснулся колоссальный интерес к музыке 60-х - начала 70-х. Забыв обиды, ради тура или даже записи нового диска воссоединились многие известные и даже изрядно полузабытые группы, от Deep Purple до Monkees.
Rush упоминали, а вот братьев Янг - нет. Кстати, кроме AC/DC можно вспомнить и удивительно дружную "Металлику", тоже потерявшую одного из участников, что только сплотило их ряды.
Не придумала куда написать, пишу сюда. Кто-нибудь ходил на Манзарека-Кригера во время их прошлого тура? Я в сомнениях идти - не идти. Но времени на раздумья не много, билеты точно дешевле не станут. Поделитесь впечатлениями, плиз.