Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1 [2] 3 4 5 >> Посл.
Автор Тема: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
Nick
Профессор
Сообщения: 117
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 23, 2012 23:29

Цитата ryba Мар 23, 2012 18:08
Очень смешно было читать про эти "протесты" или что там - анти-нуклеар... Правда, смешно. И про "против капитализма" - забавно... Про "свободный рынок"... Да ни хрена об этом никто не думал, люди занимались музыкой и рубились в
клубах. Журналисты могут писать все, что угодно, только к правде жизни это отношения не имеет.
И про общество потребления... "коллективные протесты", "стиль жизни"... Бред. Никакой "идеи" не было и нет.

Не соглашусь, Clash это делали вполне искренне. Достаточно еще того, что в 77-ом был действительно социальный взрыв в Лондоне, подогретый именно панком.

[b]
Макларена Роттен за этот последний концерт ненавидит до сих пор. А играют Пистолз очень круто, у нас они выступали в "Юбилейном" - это был просто ураган.
И - кроме Пистолз и Патти существует достаточно групп, игравщих и играющих совершенно разную - повторяюсь - музыку. Вне всяких идеологических доктрин.

Наверное, за 30 лет они уже сумели научиться играть, не так ли? 🙂
Вы для меня Америку как-будто открыли. Все документальные и видеохроники говорят за то, что никто практически из Пистолетов не умел играть и толком не умел петь - одного (по-моему, Глен Метлока), как раз исключили за излишнюю любовь к Битлам. Хотя реально ничего нового они не сделали, вы правы - просто перенесли американскую проекцию Ramones и New York Dolls на Великобританию. Это действительно была глобальная коммерциализация, хотя некоторые, как, например Clash (повторюсь), повелись на это совершенно осознанно.

Nick
Профессор
Сообщения: 117
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 23, 2012 23:42

В общем, смысл моего поста был в том, что панк был действительно коммерциализацией известного саунда, волей неволей совпавшего с социальным кризисом в Великобритании. Sex Pistols дурачились, но многие (как, например, The Clash) повелись на этот социальный развод совершенно осознанно и искренне. Ктсати, Пистолеты (ну не люблю я их), кроме своего единственного пеорвого альбома так ничего больше и не создали, в отличии от других групп, которые за ними пошли и создали много альтернативной музыки.

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 24, 2012 09:10

Странный вопрос как по мне. А "Авиньонские девицы" Пикассо - явление социальное или художественное? Такие девчонки отличные, а он все формы поломал и вывернул, рисовать не умеет что ли? А цвета чего такие скучные, там же еще полпалитры осталось, ааа, это он наверно чувства выражать не умеет естественным образом. Эк его ломает и корежит 🙂

Людовиг
Профессор
Сообщения: 682
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 24, 2012 09:35

Панк-рок и пост-панк это отголоски 60-х. Ничего там серьезного не было, что можно было назвать чем-то новым или искусством.

Александр
Профессор
Сообщения: 463
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 24, 2012 10:40

Цитата Людовиг Мар 24, 2012 09:35
Панк-рок и пост-панк это отголоски 60-х

Это есть гуд 🙂

Цитата Людовиг Мар 24, 2012 09:35
Ничего там серьезного не было

И это - тоже 😀

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 24, 2012 14:39

Панк-панк... Целевая аудитория, скажем, "классической гитарной группы" Lynyrd Skynyrd куда более агрессивна и опасна.

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 24, 2012 19:51

grigory, ну еще 5 копеек. Почему меня задел тон, который я в пылу обозначила как менторский? Да потому что твои аргументы явно носят обобщающий характер, и при этом, по твоему же признанию, ты не сильно в теме. Смайлики не помогут. Помогли бы вводные типа "имхо" и "по моему". Однако это, как мне недавно объяснили, типично женские увертки на-всякий-случай-чтоб-не-спорить, а для речи настоящих мужчин явление исчезающе нехарактерное 🙂

Еще одно соображение: все эти споры о ценности/никчемности жанров (музыкантов, групп) ни к чему не ведут. Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что в спорах об искусстве ничего хорошего не рождается. Это вам не бином Ньютона. У одного язык лучше подвешен и он как бы альфа-самец, но это ни черта не значит, потому что второй уполз зализывать раны, но все равно остался при своем мнении.

Ну и напоследок. Поскольку панк во многих случаях (но не всегда и не у всех!) действительно в музыкальном плане опирался на архаически-доисторический блюз, то у многих возникла иллюзия, что сколотить успешную панк-группу проще чем почистить зубы. Надо выучить 3 аккорда, сочинить непотребный текст, не чистить эти самые зубы и вперед. К этому шаблону, кстати, в большой степени приложили руку господа всезнайки-критики и журналисты. Ну и в итоге получается то самое, которое исполняет так называемый панк-молебен в Храме Христа. К панку эти дуры не имеют ни малейшего отношения, как и вообще к музыке и лирике, но зато явление остро социальное.

Константин
Осваивающийся
Сообщения: 42
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 24, 2012 20:14

Симптоматично, что по моим наблюдениям обычно по панку проходит раздел между меломанами, особенно в нашем отечестве, если человек слушает панк и волну, то как правило он адекватно воспринимает и музыку 80х, 90х, 00х, если нет - по сей день перемалывает с маниакальным упорством наследие хард- и прог-рока. Странно объединять и обобщать все эти группы, давая по ним какие то общие выводы - они же категорически разные. Более менее одна тусовка, хотя и на британской сцене многие друг друга терпеть не могли. Были и есть десятки талантливейших коллективов и сонграйтеров, великолепные гитаристы, офигительные песни - как это все можно не услышать поклоннику классического сонграйтерского, хитового, синглового рока 60х и рок-н-ролла мне видимо никогда не понять. Я, конечно, не о Wipers или Stiff Little Fingers, но не оценить мелодичнейших Buzzcocks или Boomtown Rats? Многие музыканты из панк-поколения были истовыми коллекционерами и фанатами старой музыки 60х, были команды, которые плавно перетекли из предыдущей эры (Television, Other Ones). Да, был антагонизм и презрение как к идеалам хиппи и их музыке зачастую, но была и группа Crass сама возникшая практически из коммуны хиппи и по части приверженности самым радикальным идеям DIY, анархизма и прочих радостей даст вперед любым немецким травокурам 70х.
Нетрудно проследить магистральную линию развития из 50х - от ранних рок-н-роллов 50х и рокабилли с серфом через гаражные группы восточного побережья и среднего запада, а англичане еще и подпитавшись энергией блюбита, ска, даба и регги, наслушавшись глэма и паб-рока сотворили в очередной раз прекрасный прорыв, дав нам массу прекрасных и самобытных записей, которые до сих пор звучат поразительно свежо.
Социальное? Музыкальное? Да какая разница, есть прекрасная музыка, которая радует и по сей день.

Nick
Профессор
Сообщения: 117
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 24, 2012 21:29

Цитата Константин Мар 24, 2012 20:14
Социальное? Музыкальное? Да какая разница, есть прекрасная музыка, которая радует и по сей день.

Прекрасная музыка? Что из панка 70-х вы можете назвать прекрасной музыкой? По-моему, главное в панке - это то, в чего потом превратился этот панк - в альтернативу, пост-панк и т.д. Многие панки потом такое создали, что ни в какое сравнение не идет с ихними первоначальными псевдо-музыкальными панк-рок-изобретениями.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 24, 2012 21:51

Мы уходим в терминологию, ибо "прекрасное" для всех разное. Если говорить о панке - я считаю прекрасным альбом London Callin The Clash, к примеру. Это чистый рок. Boomtown Rats - прекрасная музыка. Pere Ubu столь же прекрасны сколь и Бифхарт с Заппой - если слово "прекрасный" применимо к Бифхарту. Joy Division, к примеру - два прекрасных альбома. И, наконец - песни Роттена - это великие хиты. Прекрасны они? А Sweet Little Sixteen Чака Берри - прекрасна? "Анархия в ЮК" - столь же прекрасна. Это стопроцентная ПЕСНЯ с больших букв. Она лаконична, она яркая, она совершенно цельная. Это одно из идеальных произведений рок-музыки. Патти Смит писала в 70-е прекрасные песни. Верлен - тоже. Игги Поп - вокалист вокалистов в роке. У него в 70-х уже были великие альбомы - The Idiot и Lust For Life. The Passenger и China Girl - уже двух этих песен Игги хватило бы, чтобы навсегда остаться в истории рок-музыки. Это просто квинтэссенция рок-музыки. Ранний Ultravox, первые альбомы The Stranglers. Все это - прекрасно. Просто есть Вивальди, а есть Шостакович. Разное "прекрасное".

Шух
Профессор
Сообщения: 509
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 24, 2012 23:22

Цитата ryba Мар 24, 2012 21:51
считаю прекрасным альбом London Callin The Clash,

Блиннн, когда-то еле-еле от него избавился!..

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 25, 2012 03:36

Цитата ryba Мар 23, 2012 21:58

Рок - не интеллектуален изначально. Это музыка для танцев. Все попытки как-то наполнить его чем-то "умным" - обречены на быстрое забвение.

Откуда такая уверенность? 80е давно закончились, к счастью. Ушли в забвение. В 90х годах у музыкальных "работодателей" случилось осознание, вернее, рецидив осознания, что запрос на интеллектуальную рок-музыку не может игнорироваться дольше, чем это уже было сделано. Надо было как-то решать проблему упущенных прибылей. Реинкарнация таких направлений, как RIO, авант, прог-рок и фьюжн случилась к удовольствию тех, кто в 80 годы поспешил сдать рок в архив. И многие молодые люди нового поколения с радостью приобщились к прогрессиву и джаз-року, авангарду и другим течениям интеллектуального рока.

Лучшая группа для меня - это Битлз, которые никогда не были интеллектуалами в музыке. Я уже не говорю о Стоунз.

Кому как. Для меня Битлз, особенно в поздних работах, это пример умного творчества. Роллинг Стоунз в ранний период, до Изгнания, тоже блистали иной раз остроумнейшими находками.

"прекрасное" для всех разное.

А вот тут возразить нечего.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 25, 2012 04:42

Цитата Aliska Мар 24, 2012 19:51

grigory, ну еще 5 копеек. Почему меня задел тон, который я в пылу обозначила как менторский? Да потому что твои аргументы явно носят обобщающий характер, и при этом, по твоему же признанию, ты не сильно в теме. Смайлики не помогут. Помогли бы вводные типа "имхо" и "по моему".

Мои высказывания по поводу это и есть "по-моему", разве могут быть какие-то сомнения? :)У меня нет аргументов, - так как я ничего не доказываю и ничего не опровергаю. Я только высказываю свое мнение. Разницу чувствуешь? Мнение - это не аргумент. И для мнения я настолько в теме, насколько это нужно. Ты излагаешь свои мысли на понятном языке, неужели так трудно корректно оценить стиль моих сообщений? 😕 С мнениями можно соглашаться, можно спорить, но в данном случае не было ни того, ни другого.

[s][/s] Однако это, как мне недавно объяснили, типично женские увертки на-всякий-случай-чтоб-не-спорить, а для речи настоящих мужчин явление исчезающе нехарактерное 🙂

Исчезающе нехарактерное, это как понимать? М.быть, нехарАктерное? 🙂

Еще одно соображение: все эти споры о ценности/никчемности жанров (музыкантов, групп) ни к чему не ведут. Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что в спорах об искусстве ничего хорошего не рождается. Это вам не бином Ньютона. У одного язык лучше подвешен и он как бы альфа-самец, но это ни черта не значит, потому что второй уполз зализывать раны, но все равно остался при своем мнении.

А споры и не призваны вести к чему-либо, кроме понимания. Спорят ради достижения хоть какого-то понимания, или если не верят в возможность понимания, то через спор или видимость спора, выражают интерес к теме, пусть даже мимолетный, случайный. Говорение это в конечном итоге потребность в гармонии, и разные мнения обеспечивают содержанием диалог, или полилог. Об искусстве у всех разные точки зрения, моя, например, не отличается от известной со времен древних греков)- искусство служит украшению действительности. По сути, искусство это всегда иллюзия, или приукрашенная действительность. Средства украшения различны... 🙂

Ну и напоследок. Поскольку панк во многих случаях (но не всегда и не у всех!) действительно в музыкальном плане опирался на архаически-доисторический блюз, то у многих возникла иллюзия, что сколотить успешную панк-группу проще чем почистить зубы. Надо выучить 3 аккорда, сочинить непотребный текст, не чистить эти самые зубы и вперед. К этому шаблону, кстати, в большой степени приложили руку господа всезнайки-критики и журналисты.

Не нужно никаких господ журналистов, чтобы сделать выводы о заниженной планке. А занижение планки - сознательный выбор. Для 20 века - не комильфо. И это не господа журналисты вводят простой народ в заблуждение относительно перевода на русский язык слова punk. Понятно, что кому-то нравится смешной индустриальный плач по уходящему детству. И плач затянулся, и детство тоже. То есть об искусстве в контексте панка речи нет, но можно говорить о полезной или бесполезной деятельности. В марсистском ключе. Шутка 🙂

Ну и в итоге получается то самое, которое исполняет так называемый панк-молебен в Храме Христа. К панку эти дуры не имеют ни малейшего отношения, как и вообще к музыке и лирике, но зато явление остро социальное.

Храм, насколько я понимаю, это место для молений. Молится можно по-разному, в том числе и так. Тем более в этом храме тщеславия с автомойкой и гаражом. И служителем с брегетом. Панк-храму - панк-молебны. Полный адекват, imho.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 25, 2012 05:38

Цитата Константин Мар 24, 2012 20:14

Симптоматично, что по моим наблюдениям обычно по панку проходит раздел между меломанами, особенно в нашем отечестве, если человек слушает панк и волну, то как правило он адекватно воспринимает и музыку 80х, 90х, 00х, если нет - по сей день перемалывает с маниакальным упорством наследие хард- и прог-рока.

Не менее симптоматично другое. Одна группа - "адекватно воспринимает", а другая - "перемалывает с маниакальным упорством". Нетрудно догадаться, какая из групп вызывает симпатии автора 🙂

Странно объединять и обобщать все эти группы, давая по ним какие то общие выводы - они же категорически разные. Более менее одна тусовка, хотя и на британской сцене многие друг друга терпеть не могли. Были и есть десятки талантливейших коллективов и сонграйтеров, великолепные гитаристы, офигительные песни - как это все можно не услышать поклоннику классического сонграйтерского, хитового, синглового рока 60х и рок-н-ролла мне видимо никогда не понять.

Я объясню на примере простых диетических соображений. Можно, конечно, обжираться информацией,тешить себя тысячами групп - но таким образом неизбежен вывод о малоценности требуемой информации, раз ее требуется такое космическое количество для правильного усвоения. Когда вы приходите в ресторан, вы ведете себя более экономно, не заказываете все подряд вкусные блюда, или в книжном магазине вы же не требуете все книги, которые хотели бы прочесть.

Многие музыканты из панк-поколения были истовыми коллекционерами и фанатами старой музыки 60х, были команды, которые плавно перетекли из предыдущей эры (Television, Other Ones).

В поп-музыке эстетика важнее идеи. Не замечали? То есть цепочки аккордов могут быть очень похожи, но до этого никому нет дела, потому что, видите ли, стиль это камень преткновения. Стиль в сто раз важнее какой-то конкретной музыкальной идеи, потому что это самая важная идея. Не что, а как.

Да, был антагонизм и презрение как к идеалам хиппи и их музыке зачастую, но была и группа Crass сама возникшая практически из коммуны хиппи и по части приверженности самым радикальным идеям DIY, анархизма и прочих радостей даст вперед любым немецким травокурам 70х.

Травокуры играли другую музыку. Они были из другой галактики, у них был совсем иной культурный бекграунд. И для современной леворадикальности травокуры были бы наверное невыносимо ироничны и одиноки, поскольку воспитывались в гуманных традициях послевоенного экзистенциализма.

Нетрудно проследить магистральную линию развития из 50х - от ранних рок-н-роллов 50х и рокабилли с серфом через гаражные группы восточного побережья и среднего запада, а англичане еще и подпитавшись энергией блюбита, ска, даба и регги, наслушавшись глэма и паб-рока сотворили в очередной раз прекрасный прорыв, дав нам массу прекрасных и самобытных записей, которые до сих пор звучат поразительно свежо.
Социальное? Музыкальное? Да какая разница, есть прекрасная музыка, которая радует и по сей день.

Превосходное завершение дискуссии.

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 25, 2012 09:31

Цитата grigory Мар 25, 2012 04:42
Мои высказывания по поводу это и есть "по-моему", разве могут быть какие-то сомнения? :)У меня нет аргументов, - так как я ничего не доказываю и ничего не опровергаю. Я только высказываю свое мнение. Разницу чувствуешь? Мнение - это не аргумент. И для мнения я настолько в теме, насколько это нужно. Ты излагаешь свои мысли на понятном языке, неужели так трудно корректно оценить стиль моих сообщений? 😕 С мнениями можно соглашаться, можно спорить, но в данном случае не было ни того, ни другого.

Даже не пытайся увернуться.
Аргументация (от лат. argumentatio - приведение аргументов) приведение доводов, или аргументов, с намерением вызвать или усилить сочувствие другой стороны к выдвинутому положению; совокупность таких доводов.
Твой тезис прост и понятен: панк = отстой, в поддержку этого тезиса и с целью вызвать сочувствие другой стороны (Александра, ты с ним общался) ты приводил ряд аргументов. Тон твоего сообщения я оценила сразу, а что до стиля… Ну стиль как стиль, разговорный.

Исчезающе нехарактерное, это как понимать? М.быть, нехарАктерное? 🙂

Нет, это следует понимать как исчезающе редкое, как некий вид занесенный в Красную Книгу.

А споры и не призваны вести к чему-либо, кроме понимания. Спорят ради достижения хоть какого-то понимания, или если не верят в возможность понимания, то через спор или видимость спора, выражают интерес к теме, пусть даже мимолетный, случайный. Говорение это в конечном итоге потребность в гармонии, и разные мнения обеспечивают содержанием диалог, или полилог. Об искусстве у всех разные точки зрения, моя, например, не отличается от известной со времен древних греков) – искусство служит украшению действительности. По сути, искусство это всегда иллюзия, или приукрашенная действительность. Средства украшения различны... 🙂

Спор – это столкновение мнений, в результате которого одна сторона стремится убедить другую в справедливости своей позиции. Ну допустим, ты не спорщик, а участник обсуждения, выражающий мимолетный интерес к такому явлению как панк, ладно. Моя потребность в гармонии выражается иначе, ну это тоже пусть. 🙂 И даже точка зрения древних греков у меня не вызывает отторжения. Что мне непонятно из процитированного абзаца, так это вывод: таки панк – искусство? Служащее украшению чьей-то действительности? Не твоей, и тебе мимолетно интересно, почему?

Не нужно никаких господ журналистов, чтобы сделать выводы о заниженной планке. А занижение планки - сознательный выбор. Для 20 века - не комильфо. И это не господа журналисты вводят простой народ в заблуждение относительно перевода на русский язык слова punk. Понятно, что кому-то нравится смешной индустриальный плач по уходящему детству. И плач затянулся, и детство тоже. То есть об искусстве в контексте панка речи нет, но можно говорить о полезной или бесполезной деятельности. В марсистском ключе. Шутка 🙂

А, т.е. все-таки об искусстве все-таки речи не идет, ну тогда зачем и о чем был предыдущий фрагмент, вообще непонятно. 😮 Поясни. То, что ты именуешь заниженной планкой, мне таковым не кажется. Пуризм, архаика, избавление от мишуры, от умножения сущностей, от позерства и фальши, от самовлюбленности и убийственной серьезности. «… это люди, которые зачем-то очень серьезно себя воспринимают» - это твое описание если кому-то и подходит, то ни в коем случае не панкам. Они вообще никого всерьез не воспринимают, в том числе себя самих, и слава небесам. Заниженная планка, это опять же что? Мало аккордов? Недостаточная техника? Кривой вокал? Даже не буду приводить контраргументов, поскольку есть другое соображение: надо уметь минимальными средствами создать гармонию. Как старые блюзовики – гитара, ритм отбиваемый ногой, сиплый вокал. А вот поди ж ты, гармония. Во всяком случае для меня – полная.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 25, 2012 09:34

Цитата ryba Мар 23, 2012 21:58
Кокакома. Если Вы в Петербурге или - если заедете - заходите. Похвастаюсь коллекцией лучшей музыки в мире.

Спасибо за приглашение и за поддержку. Честно говоря ожидал шквал критики и поэтому заглянул на эту ветку только сейчас. 😀 А насчет интеллектуальности в роке она все же присутствует потому, что когда слушаешь хорошую музыку кроме чувств работает и ум. Беда в том, что все эти мыслеформы замкнуты внутри самой музыки. Мы можем восхищаться тонкостью построений и ходов, но только в контексте семи нот и используемых инструментов.
В то же время как и в литературе в музыке есть вечные ценности которые созданы до самих инструментов и музыкантов. Но порядок мироздания был таков, что сначала было слово и слово было у Бога и слово звучало как Бог (Ом) 🙂 То есть у Творения есть как смысловая и так и звуковая нагрузка.
Сами посудите когда мы слушаем утренний панк (ругань) своей жены, то не знаю как вы, а я в первую очередь слежу за тональностью темы, а уже потом оцениваю смысловую составляющую. 😀

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 25, 2012 11:44

Цитата Nick Мар 24, 2012 21:29
Прекрасная музыка? Что из панка 70-х вы можете назвать прекрасной музыкой? По-моему, главное в панке - это то, в чего потом превратился этот панк - в альтернативу, пост-панк и т.д. Многие панки потом такое создали, что ни в какое сравнение не идет с ихними первоначальными псевдо-музыкальными панк-рок-изобретениями.

А чего бы и не составить список, раз уж мы в этой теме 🙂

Wire - Pink Flag / Chairs Missing. Основа той самой альтернативы, заложенная еще в 1977/78 годах.
Clash - London Calling, практически идеальный альбом и лучший регги в мире панка 🙂
New York Dolls - s/t. Превосходный альбом - шумный и безбашенный рок-н-ролл, небрежный и неистовый, веселый праздник китча.
Talking Heads - да что угодно из первых 3-х альбомов, все прекрасны. Не панк? А никто и не говорил, что панк - это обязательно Never Mind the Bollocks 🙂 Я вообще не делаю особых различий между панками, пост-панками, волной и группами, работавшими на стыке этих стилей. Слишком близко всё.
Television - Marquee Moon. Это даже не пять, это примерно шесть. Сложное ажурное звучание гитар Верлена и Ллойда никак не вяжется со штампом о неумении панков играть.
The Stranglers - Rattus Norvegicus / No more Heroes. Одного только баса ЖЖ Бернела мне уже достаточно, чтобы любить эту группу 🙂 Все остальное также супер.
Joy Division - Unknown Pleasures - наилучшее средство для того, чтобы понять и принять постпанк.
Iggy Pop - The Idiot - блестящий разультат творческого союза Игги + Боуи. Холодно, цинично и безупречно.
Ramones - Rocket to Russia. Эти люди точно никого и ничто всерьез не воспринимают. Придурки в лучшем смысле этого слова, который в соседней теме раскрыл Алексей - ryba, и я с ним 100% согласна. 🙂
...
Это не список закончился, это мне надоело писать:)

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 25, 2012 12:21

Алиса, это, конечно, далеко не полный спиксок классических альбомов (классических альбомов рок-музыки - вне стилей и направлений - просто - КЛАССИЧЕСКИХ). Я бы добавил XTC - все начиная с Drums & Wires. Более изысканной и сложной музыки в роке конца XXвека, кажется, вообще никто не писал - включая все проги-арты. Фантастические композиторские идеи и их воплощение. Сложнейшие аранжировки. И - все в песенном формате, все внешне - как бы "волна"... А начнешь копаться- мама дорогая... Они повторили путь Битлз - перестали играть концерты (кажется, начиная с Big Express) и стали работать только в студии. Ибо уж больно сложно все. А голоса какие... Ух... Перфекционисты. А, ведь, поди ж ты - "панк" считается...

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 25, 2012 13:20

А чего бы и не составить список, раз уж мы в этой теме

Вот моя панковская десятка составленная из хитов семидесятых Решил при ее составлении не отдавать предпочтение какой то одной или двум - трем группам.

1. Something Better Change - Stranglers
2. Looking After Number One - Boomtown Rats
3. Do Anything You Wanna Do - Eddie & The Hotrods
4. God save the Qeen - Sex Pistols
5. Hong Kong Garden - Siouxsie & The Banshees
6. Money - Flying Lizards
7. Mirror In The Bathroom - Beat
8. Jilted John - Jilted John
9. (I'm Always Touched By Your) Presence Dear - Blondie
10. My Perfect Cousin - The Undertones

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Панк-рок - явление социальное или музыкальное?
 Мар 25, 2012 13:41

И мне еще очень нравится явное влияние раннего панка на эту классику рока.

Страниц: 1 [2] 3 4 5 >> Посл.
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.29 секунд.