"Молот Богов" читала... Коула, после таких отзывов от участников группы, уже что-то не хочется 🙁 Смущает дата выхода книги - 92-й. Ему что, все еще требовались деньги на наркотики в 92-м?? Ну ничего, разделю надвое, что не понравится - тут же забуду 🙂
По мне так у Коула получилась вполне так себе веселая книга, без занудства. И в начале написано, что-то вроде: не стоит относится к этому серьезно. Я даже когда читал забыл вообще, что читаю книгу как будто фильм смотрел 🙂 Он хотя бы описал как он вообще попал в Led Zeppelin, где побывал с ними. Если Коулу не следует доверять, то кому тогда? Бывшие участники молчат. Хотя думаю допустим Пейдж вряд ли уже помнит, что там было в каком нибудь 72-ом году. Им это наверное особо и не надо. Вот бы ещё интересно почитать, как происходил сам процесс звукозаписи. В какое время, что и где сочинялось и записывалось.
Цитата Aliska Дек 07, 2013 22:08
"Молот Богов" читала... Коула, после таких отзывов от участников группы, уже что-то не хочется 🙁 Смущает дата выхода книги - 92-й. Ему что, все еще требовались деньги на наркотики в 92-м?? Ну ничего, разделю надвое, что не понравится - тут же забуду 🙂
Да, но понимаешь, именно Коул был к ним ближе, чем кто-либо) И книжка-то его неплохая: информации много, и такой, которую никто бы не смог рассказать от первого лица. Ясно, что его книгу музыканты LZ поругали, и их можно понять, однако, в суд никто не побежал, восстанавливать свои честь и достоинство) И Коул, кстати, не стремится поведать что-то сенсационное, в отличие от тех, кто повторяет мифы и легенды - Илюша, к сожалению, принадлежит к таким авторам, и не он один, конечно.
Почему 92й? Так это время публикации, а не время написания. Синхронность в этих процессах редко встречается. Мемуары появляются обычно не по горячим следам)) Например, Пит Бест, был такой музыкант в группе Битлз, опубликовал свои воспоминания в 2003 году. Чего ждал? - да мало ли) Одно точно знаю: хотят увидеть свои книжки изданными при жизни)
Несмотря на отвращение к Ричарду Коулу, трое бывших участников Led Zeppelin пригласили его на концерт 2007 года, в VIP-ложу.
Коулу они реально обязаны многим. Плант в особенности - хотя Коул, по его словам, всегда ощущал двойственное отношение Планта, или неприязнь с его стороны)
Так что не ограничивайся простым делением при чтении)
Цитата Aliska Дек 07, 2013 11:37
Вот насчет ордена я что-то не уловила... какая связь у ордена с Хэммиллом? Доминика, извините, если неправильно поняла.
Ну, если откинуть все словесные реверансы выше, то вот цитата:
"Голос Хэммилла – очень характерный элемент его музыки. Он поет в эмоциональной, часто даже в драматической манере. Как бывший хорист-иезуит, он обладает характерной для английского среднего класса манерой произношения, которая варьируется в тоне от мягкой просительной до кричаще напыщенной (которая, тем не менее, вполне контролируема).
… Стихи Хэммилла — это другая отличительная особенность его работы. Он затронул много извечных тем, включая любовь и человеческие отношения, старение и смерть, человеческое безумие, самопознание и самоанализ, политику и религию. Лирика Хэммилла — сложна и многозначна, содержит массу отсылок к культурным реалиям времени и места."
(http://muzpedia.org/art/22139/Peter+Hammill)
(Правда, я тут не поняла связи между пением в хоре у иезуитов и произношением, ну да ладно).
Я считаю, что все это - не только влияние высшего образования и собственно природного психологического склада Хэммилла, но и (в том числе, а не на первом месте) следствие его соприкосновения с традициями ордена иезуитов. Не знаю, насколько долгого и интенсивного.
Другой вопрос, насколько сильно это влияние. Мне показалось, что оно вполне заметное и кое-что объясняет в его творчестве. Мне, во всяком случае, после чтения его биографии некоторые моменты стали яснее.
Ну и напомню, что эти нюансы всплыли не просто так, а в контексте конкретной темы про … музыкальное отображение депрессии, скажем так.
Вот, собственно, и все.
Вы только не думайте, что чего-то недопоняли\не знаете. Общение с представителями КЦ не входит в нашу стандартную образовательную программу 🙂 Скорее всего, для данного форума это вообще неуместные акценты.
Просто у меня подобный опыт был непосредственно в жизни, вот меня и накренило слегка в эту сторону 🙂 Опыт не пения, правда, но с хористами я общалась, не британскими, а нашими расейскими 🙂 Возможно, есть разница.
Хочу еще добавить, что, по моим наблюдениям, общее влияние церковной культуры\музыки на музыкантов (на этапе формирования) всегда положительно, независимо от того, в каком жанре они дальше будут работать.
Вот именно, связь между хористами-иезуитами и характерным произношением английского мидл-класса - конкретный вынос мозга! Католичество вроде бы не очень характерно для Англии. Какая связь между вороной и письменным столом? 🙂 Понятное дело, не к вам вопрос, а к составителю статьи. Да для меня вообще новость, что Хэммилл воспитывался у иезуитов... Оффтопим немножко 🙂
Правда, я тут не поняла связи между пением в хоре у иезуитов и произношением, ну да ладно).
Похоже на толстый намек, что иезуиты уделяют особое внимание произношению у представителей мидл-класса) В связи с чем можно заметить, что о произношении у певцов заботятся не только иезуиты) Не знаю, преподают ли сейчас вокалистам в консерваториях речевой голос и певческую дикцию, но факт, что раньше такое было. Хэммилла отличает четкая дикция. Хористом вполне его представляю. Иезуитом не очень, но это отдельный разговор..тема LZ, боюсь, его не выдержит)
Жалко только, что любая простодушная мелодия начинает выглядеть забавно на фоне "логотипа" Общества Иисуса. Простодушие - это последнее, чем славятся его яркие представители, кроме разве что легендарного отца Брауна 🙂
Спасибо, я не знал про символику иезуитов. К отцу Брауну, добавил бы Арамиса - душа извилистая, но благородная. Действительно, загадочное совмещение картинки с музыкой. На ум приходят два варианта. Первый, это спонтанное поздравление счастливого блоггера католикам. С новым папой, который впервые - иезуит. А второй - игра в ассоциации. Темы следующие: 1-авторский фолковый инструментал 60х, 2- иезуиты, 3- добавим тему "ЛЗ", раз мы в этой ветке. 🙂
Особенно Джонса возмутило то, как Коул изобразил в своей книге Джона Бонэма: бас-гитарист поклялся никогда со своим бывшим гастрольным менеджером больше не разговаривать.
Очень подозрителен такой прилив чувств) Скорее всего, это означает, что портрет Бонэма получился весьма реалистичный)
Роберт Плант в интервью NME 1985 года подверг критике и Дэвиса и Коула, заявивив, что их книга доверия не заслуживает.
Вы когда-нибудь читали, или слышали, чтобы Плант кого-то хвалил, кроме пары фолковых групп и нескольких классиков блюза?
парой страниц раньше, я впервые зашел в этот топик, прихватив с собой ролик. Там была фолковая вещь, которую ваши любимцы благосклонно взяли "рыбой" для песни Poor Tom. Мне эта вещь на Коде больше всего понравилась, когда-то. Доминика обратила внимание на странное оформление клипа. Ну а я, прочитав, уже фантазирую на тему "что хотел сказать блоггер?" Ничего особо провокативного 🙂
Джанш, конечно? Если не он, тогда вы меня удивили. В паре случаев была замечена такая схема: Джанш воровал( приносил к столу) традиционную тему, и делал на ее основе свою песню, а LZ уже на основе песни Джанша готовили свой деликатес. Poor Tom, sorry, мне не кажется интересной идеей. Как я понимаю, это аут-тейк из сессий третьего альбома. На третьем есть более удачная Bron-Y-Aur Stomp, в начале которой звучит традиционная тема на гитаре, использованная также и Джаншом в дебютном альбоме, кажется. По ссылкам можно легко найти что откуда, я как-то раз проверял.
А что там с иезуитами? Пейдж вроде бы телемит 🙂 Остальные, по-моему, как-то обходились без верховной полиции.
Нет, не Дженш. Один из его старших почитаемых коллег - Оуэн Хенд.
Так что не Джаншом единым? Извините, мне кажется, что "е" это американизм в таком сочетании. Помню, как голова просто сама собой втянулась в плечи :), когда американский разогреватель, устав наконец от своей неблагодарной работенки, объявил в зал : Ну а сейчас встречайте, Роберт Плэеент! 😕
Да. Третий альбом мне тоже нравился больше, когда-то. Плюс первый и пятый
Третий, четвертый, пятый, шестой - там везде достаточно акустики и псевдо-фолка, соответственно.
Третий по атмосфере очень хорош, ну а пятый это просто нечто нереальное. Фантазия для рок-группы без тормозов)
В паре случаев была замечена такая схема: Джанш воровал( приносил к столу) традиционную тему, и делал на ее основе свою песню
Дженш конечно мог в виде исключения продемонстрировать свой талант стилизатора.Но в поточном производстве такого рода не замечен. 🙂 Какие "ворованные" темы вы имеете ввиду?
Извините, мне кажется, что "е" это американизм в таком сочетании.
Я вполне сочувственно о Джанше, хотя не люблю его пение. Там, у Джанша написано traditional, это обычно так и есть. Но он играет по-своему traditional, работает с темой, как интерпретатор, что было нормально для той эклектичной эпохи, и так же делает LZ, преобразует традиционную мелодию в своем стиле. Послушайте, пожалуйста, пару вещей LZ и BJ - в энциклопедии об этом ни слова, а мы с вами знаем, что мелодия, использованная Джаншем, потом появляется на диске LZ. Послушайте только начало, первую минуту каждой вещи. Джанш на банджо, ну а Пейдж, понятно, на чем http://www.youtube.com/watch?v=y-RKGrmcess
Много говорилось про White Summer, но это Дэйви Грэм, который играл не фолковую, а авторскую мелодию, She Moved Through The Fair, и в авторы ставил вот этого человека http://en.wikipedia.org/wiki/Padraic_Colum
Была еще тема от Джанша у LZ, но я запамятовал, какая именно.
Дженш конечно мог в виде исключения продемонстрировать свой талант стилизатора.Но в поточном производстве такого рода не замечен
Стилизатор он и есть. Не знаю, поточный ли - не копаюсь в источниках. Дисков Джанша у меня, пожалуй, больше чем достаточно. Штук 10, наверное, есть. Все примерно одинаковое, за исключением одной инструментальной записи, Avocet.
Джанш воровал( приносил к столу) традиционную тему, и делал на ее основе свою песню, а LZ уже на основе песни Джанша готовили свой деликатес.
Я вполне сочувственно о Джанше, хотя не люблю его пение.
Вы ловко скрываете сочувствие, раз пишете, что "воровал". Голос у Дженша слегка павлиний. Это - да. Совсем не беспокоит и, в итоге, привычно нравится. Ваш пример - знаком. Все traditional Дженша прописаны в кредитсах, насколько мне известно. Обычный вопрос профессиональной этики. С помощью ЛЗ, он стал долго и нудно обсуждаем. Посмотрел в сети, сегодня. Раньше думал, что Дженш с Пейджем приятельствовал. Оказывается - нет. Но уже был разговор в фолковой теме, и я не вижу, что тут добавить.
ЗЫ. Так что, я не знаю, что там Дженш носил к столу. Может он обедал и уронил под стол кусочек? Или забыл запереть буфет 🙂