Простите, не совсем понял. Так что в музыке вещь обычная - воровство или интерпретация на тему ? Все же, это разные понятия.
Понятие разные, но с разных позиций описывают фактически одно и то же. Редко кто ограничивается просто цитированием темы без изменений, не меняя ни аранжировки, ни единой ноты. Обычно подобные вещи в музыке - интерпретации, вариации, критика называет словами использование, заимствование. Воровство, конечно, криминальное понятие. И оно употребляется обычно или в контексте судебных исков, или же, мэтрами вроде Стравинского, полушутя.
Конечно. Только мне думается, в чистом виде, эти варианты редко осуществляются. Они, чаще, совмещаются, в разной "процентной доле".
Нет, интерпретация, например, вот Картинки с выставки ELP, или Братец Яков в 1й Симфонии Малера, или Ричеркар Баха в обработке Веберна, все это нередкие явления.
Для их определения и существуют законодательство, которое легко обойти, при желании, и корпоративная этика, которая мб утомительна, но забывать о ней не стоит, раз уж она сложилась и поддерживает артиста, в иных ситуациях.
Насколько я знаю, в законодательствах нет иного определения плагиата, кроме как присвоения чужой собственности. Случаи LZ сюда не годятся - как и случаи с Чайковским, Окегемом, Шостаковичем, и т.д. Многое зависит от культуры. А где нравы не очень обезображены культурой, не многое, а просто все, зависит от шанса урвать свои деньги.
Стравинский шутил со своей высоты, к тому же, из академического лагеря. Вряд ли он был серьезно озадачен этой проблемой.
Вот-вот, лагерь) "Мы, видите ли, народ особый, не то, что они")) Только знаете, музыка едина. И он не очень шутил: просто сказал правду, под видом шутки. Чтобы не тратиться на критику)
Да. И если идея твоя, нет ничего лучше ,кроме как осуществить ее своими средствами. Или разобраться с подозрениями. Раз уж ты снизошел до поп-музыки, с ее универсальностью и гонорарами, и дефицитом уважения
Так в том-то и дело. Вот у меня есть идея использовать чужую мелодию в своем музыкальном кошмаре. И вы намекаете, что вместо творческого подхода мне нужен адвокат? И если это и есть вариация на тему, то я, например, вряд ли снизойду до такого произведения искусства)) Для абсурда есть отличное место - театр, и соответствующие авторы, которые не разочаруют, с учетом талантливых постановок. Главное, не испытывать соблазн сделать абсурдным весь мир, со всеми его лагерями)
Сейчас представил; если бы инструменты звучали ниже,это заметно повлияло бы на характер музыки.
Безусловно, так. Он бы вокалировал гармоничнее зато.
Не очень понимаю, в слухе ли дело. Может в небольшом диапазоне голоса?
И это тоже.
У Дженша слишком хороша неповторимая гитарная импровизация.
Вам какой альбом у него больше нравится?
У вас очень конструкторский подход. Я не так исследовательски слушаю.
Нет, что вы, я непосредственно воспринимаю музыку. Там, где есть что изучать, стараюсь представить, что я это уже изучил)
|