Мачо это тип поведения, т.е. социальный выбор. Поведение мачо основано на подражании.
По моему это не сознательный выбор а генотип, набор некоторых врожденных мужских качеств ведь мачо переводится как самец. Вот давайте из этого и исходить. Выбор здесь не причем. То есть причем, но только в том случае если вы режиссер и никак не можете понять кто лучше годится на эту роль Николай Еременко или Георгий Вицин. 🙂
Вы не хотите понять разницу между переводным значением слова и понятием мировой культуры. Почитайте здесь, раздел о гендерной роли http://en.wikipedia.org/wiki/Machismo
Термин альфа-самец, который вы использовали в своем рассуждении, и мачо, это разные понятия. Альфа-самец, в самом простом обобщении, с минимумом слов, это сверхдоминантная личность мужского пола. Все. Мачо, как культурный феномен, это один из типов поведения, социальная роль. В личностном плане мачо может быть полным ничтожеством, никакой сверхдоминантности там и близко нет.
Мужчинам нравятся стервы это общепризнанный факт.
Я бы внес немного модальности в ваш общепризнанный факт. Некоторым нравятся стервы. Хотя слово "нравится" не имеет большого значения для стерв - мало ли что или кто кому нравится, нравится не означает обладать, зависеть или помыкать. Если мужчина демонстрирует, что это он тут выбирает, ему оставят эту иллюзию) Заблуждения мужчин о самих себе совершенно не проблема стерв, как вы понимаете. Стервы обычно не упускают свою законную добычу) - у стареющего профессора куда больше шансов, чем у любого из юных романтиков))
Вышесказанное мало имеет отношения к песне Майка. Там описывается типичный мезальянс двух довольных собой молодых людей. Они оба "эгоисты", как говорили в ту далекую эпоху)
Понимаете если человек не страдает он ничего не сможет написать толкового. Максимум, что получится вымученный текст на паре аккордов - вот и все. А МАйк когда писал свою Дрянь он страдал, этот текст нельзя написать левой ногой, тут нужно вдохновение почерпнутое из личных неудач на любовном фронте.
Вы неисправимый романтик, Николай :)Есть многое на свете, как говорил один шекспировский герой) Это не предложение пофанатазировать, как и почему была написана Дрянь. Оставьте авторам их частую жизнь, или по крайней мере, не связывайте тупо прописные истины для среднего школьного возраста и разнообразные практики творческих путей. Вы тут, кажется, недавно ахматовский "сор" поминали. Вспомните еще раз)
|