Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 >> Посл.
Автор Тема: The Beatles
kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: The Beatles
 Июн 23, 2012 18:53

У Леннона смог слушать только Double Fantasy остальное не произвело впечатления. Самые любимые у него Across the Universe, Strawberry Fields Forever, Imagine, Woman, Jelous Gay. Творчество Харрисона тоже никогда не изучал целиком My Sweet Lord лучшая в послебитловском творчестве.

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: The Beatles
 Июн 25, 2012 11:06

"Jealous Guy" только:) Одна из любимых Джоновских песен, написанная еще во время поездки Битлз в Индию. У Джорджа My Sweet Lord, на мой взгляд, далеко не самая лучшая песня. А вообще, его творчество вполне стоит изучить целиком, у него немало преотличнейших вещей.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Июн 26, 2012 02:01

Jelous Gay.

Подозрения не оправдались, хотя были упорные инсинуации со стороны одного т.н. "биографа".

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: The Beatles
 Июн 27, 2012 23:26

Цитата kokacoma Июн 23, 2012 18:53
У Леннона смог слушать только Double Fantasy.

Я бы, наверное, удивился, назови Вы мой любимый Mind Games или упомянутый Мистером диск 1970 года 😉 А я вот, оказывается, куда всеяднее и эклектичнее всех вас, друзья 😀 Начиная с Imagine, я люблю почти все сольные альбомы Джона. Каждый второй, говоря точнее. Исключения - "Где-то в Нью-Йорке" и "Стены и мосты" , - в первом, ИМХО, слишком много политики, во втором - депрессии и самокопания. Как, к слову, и в Plastic Ono Band . Однако в каждом из этих альбомов есть и просто потрясающие вещи.
"Рок-н-ролл", ИМХО, занимает особую позицию: некоторые каверы Джона явно превосходят оригиналы.
А вот ранние синглы и Milk And Honey - уже не для меня.
Ну а у Джорджа - наоборот, очень люблю ранние синглы и все поздние альбомы, начиная с Gone Troppo . Мне кажется, его музыка как старое вино - с годами становилась лишь изысканее и тоньше. Впрочем, и в архиве Beatles начиная этак с 1967-го трудно найти слабые вещи его пера... 😀
Ещё из харрисоновского наследия я выделил бы разруганный критиками Dark Horse 1974 года выпуска. Едва ли не самый рОковый альбом у Джорджа за все семидесятые, - не шедевр, но весьма интересен своей... э-э... шероховатостью 😎

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Июн 28, 2012 02:21

Да кому нужны эти критики? Вопрос риторический. Dark Horse люблю, но не помню, что он роковый. Типичный Харрисон по стилю. Поздние - нет. Щелкающий snare drum не для меня.
И вообще я линновский саунд не люблю. Мелкий, трескучий, с совершенно стеклянной серединой, и плоскими вокалами, будто через телефонную трубку записанными.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: The Beatles
 Июн 28, 2012 19:46

Да будет Вам, Линном каши не испортишь 😆 Джордж остался Джорджем и в линновском преломлении. А в Cloud 9 кое-где стучит старина Ринго, а в заглавной композиции вообще Клэптон отметился 😎
Впрочем, сильно подозреваю, что здесь замешана старушка Ностальгия.
Сомневаюсь, что, в отличие от меня, у Вас она связана со второй половиной 80-х 😉
А меня вот жутко разочаровали альбомы Джорджа второй половины 70-х. Особенно 33 & 1/3 , который я приобрёл на Горбушке под впечатлением "Девятого облака" и великолепного сборника Best Of Dark Horse . У меня впервые сложилось впечатление, что Харрисон к 1976-му либо устал, либо, уж извините, халтурил 😕 Куда больше впечатлил безымянный альбом 1979-го и вальяжный Gone Troppo, к которому, надеюсь, у Вас меньше претензий, чем к двум следующим джорджевым релизом. Никаким Линном там уж точно не пахнет. 😉

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: The Beatles
 Июн 28, 2012 21:12

Это наверно у тебя на контрасте с Cloud 9 наступило разочарование. На самом деле 33 и 1/3 ничуть не хуже Gone Troppo, на нем, например, есть прекраснейшие Beautiful Girl и Crackerbox Palace.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: The Beatles
 Июн 29, 2012 00:49

Да, и та самая This Song ,- потому и выбрал тогда этот диск из пяти или шести, что были в ассортименте. Но остальное на нём 😕 Словом, бывают такие вот непопадания. Мог ли я тогда, в доэмпэтрёвую и информационно бедную эпоху предположить, что брать надо Dark Horse или хотя бы альбом 1979 года? Как говорит grigory , вопрос риторический. 😀
Кстати, вторым после Cloud 9 у Харрисона я услышал All Things Must Pass . Правда, это была 45-минутная выборка из лучших песен альбома на кассете, и впечатление об этом грандиозном проекте она давала довольно поверхностное. Но я так активно слушал этот the best of Harrison `70 все студенческие годы, что альбом до сих пор оставляет ощущение пройденного этапа. Хотя, повторюсь, это шедевр.
А неплохая тема всплывает - "Как один альбом может создать превратное мнение о прекрасной группе (исполнителе)" 😉

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Июн 29, 2012 03:39

Цитата modish Июн 28, 2012 19:46
Да будет Вам, Линном каши не испортишь 😆 Джордж остался Джорджем и в линновском преломлении. А в Cloud 9 кое-где стучит старина Ринго, а в заглавной композиции вообще Клэптон отметился 😎

Совершенно согласен, каши не испортишь. Да и каша из топора Джорджа все-таки, так что выходило наваристо 🙂 Особенно в 87 году. Но это только мои заморочки, насчет "галантерейного" звука. Хотя самый последний Харрисон, 2003 года, звучит очень хорошо.

Впрочем, сильно подозреваю, что здесь замешана старушка Ностальгия.
Сомневаюсь, что, в отличие от меня, у Вас она связана со второй половиной 80-х 😉

Наоборот, если я и ностальгирую, то как раз по тем временам, второй половины-конца 80х. Когда еще был выбор, и столько возможностей, идей, и какие были люди интересные в то время. Но старая рок-музыка, конечно, мало волновала тогда, тут вы правы. Хотя для т.н. русского рока это было горячее время.

А меня вот жутко разочаровали альбомы Джорджа второй половины 70-х. Особенно 33 & 1/3 , который я приобрёл на Горбушке под впечатлением "Девятого облака" и великолепного сборника Best Of Dark Horse . У меня впервые сложилось впечатление, что Харрисон к 1976-му либо устал, либо, уж извините, халтурил 😕 Куда больше впечатлил безымянный альбом 1979-го и вальяжный Gone Troppo, к которому, надеюсь, у Вас меньше претензий, чем к двум следующим джорджевым релизом. Никаким Линном там уж точно не пахнет. 😉

Я их увы, не помню. Эпонимус 79 года разочаровал. Блеклая Here Comes The Moon нимало не напоминала автора, написавшего 10 лет назад гениальную Here Comes The Sun.
Последний Харрисон, (кроме альбома 2003 года), который мне запомнился, это Extra Texture. Но я давно не переслушивал, несколько лет.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: The Beatles
 Июн 29, 2012 15:04

Да уж, Here Comes The Moon способна ввести в ступор 😉 Не верится, что это зрелый ответ на ту самую вещичку из Abbey Road , написанную талантливым до гениальности мальчишкой в 60-е. ИМХО, альбом 1979 года нельзя судить по этому куску бездумья; там есть куда более приятные вещи. И в сборнике Best Of Dark Horse она - самое слабое звено. Не знаю, почему её вообще включили в сборник, - наверное, считается оригинальной. С другой стороны, Харрисон, как и Леннон, как бы ведёт диалог с собой молодым. У Джона та самая пугливая и хрупкая "Девушка" естественным образом к сорока превратилась в красивую и гармоничную "Женщину". Цуть раньше у Джорджа на смену весеннему солнце пришла лунная ночь. Судя по саунду, в эккзотической стране, в дебри которой он углубился в 1982-м 😉

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Июн 30, 2012 20:53

Цитата modish Июн 29, 2012 15:04
У Джона та самая пугливая и хрупкая "Девушка" естественным образом к сорока превратилась в красивую и гармоничную "Женщину"

А у Пола с самого начала одни женщины 🙂

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: The Beatles
 Июн 30, 2012 20:58

Э нет... были и девушки и даже в сольном творчестве, вот навскидку: Girlfriend, Girls' School, The Girl Is Mine 🙂

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: The Beatles
 Июн 30, 2012 21:34

Хочется еще заметить, что весьма достойным ответом на Here Comes the Sun у Пола была записанная им еще в конце 1970 Sunhine Sometime

Ее инструментальная версия на мой взгляд оставляет в тени вещь написанную Джорджем

...............

Ее инструментальная версия на мой взгляд оставляет в тени вещь написанную Джорджем

Вот малость подумал и понял, почему так. Ведь когда слушаешь вещь Джорджа, то проникаешься его радостью по поводу выглянувшего солнышка, а когда слушаешь Пола то видишь само это то исчезающее, то появляющееся солнце. Как истинный гений Маккартни любит не себя в искусстве, а искусство в себе. И поэтому эту тему он раскрывает глубже.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: The Beatles
 Июн 30, 2012 23:33

Да, очень красивая вещь. Спасибо, очень порадовали - слышу впервые 🙂
Пришёл вот после тяжёлого трудового дня, включил, и усталость как рукой сняло.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: The Beatles
 Июл 01, 2012 00:06

Рад что вам понравилось. Скромняга Пол оказывается когда бился над When I'm 64 исполненную им в традициях респектабельного мюзик - холла забыл еще о четырех супер вещах написанных им тогда же, в том же стиле которые он собрал в следующую подборку не вошедшую не в один официальный альбом бывшего Битла. Похоже Пол сам не знает цену своим песням. 🙂

Причем Suicide я бы выделил отдельно

http://www.youtube.com/watch?v=FdbQEG87yR0

Pfaizer
Профессор
Сообщения: 120
Ответ на: The Beatles
 Июл 02, 2012 07:17

И в сборнике Best Of Dark Horse она - самое слабое звено. Не знаю, почему её вообще включили в сборник, - наверное, считается оригинальной.

Насколько могу припомнить, для этого Беста Джордж сам отбирал вещи, так что..... 🙄

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: The Beatles
 Июл 02, 2012 21:29

... это значит лишь, что автору вещь нравится. Он её текст включил и в дорогущий подарочный фолиант, к которому прилагались вполне себе реальные струны харрисоновской гитары. Вошли туда только избранные тексты - страницы книги были, насколько я помню, из рисовой бумаги. Очень дорогое издание. 🙂 И эта вещь...

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Июл 03, 2012 00:33

Вы так до сих пор и убеждены, что включать вещь в альбом-сборник - прерогатива автора? Напрасно. Безусловно, совещательный голос, он, конечно, имеет. Отбирал песни, допустим, он. А что из того, что он отобрал будет включено или не будет - это решают уже те, кто этот альбом потом будет продавать. Иначе и не бывает. Если автор - не инди-музыкант вроде Томк Йорка или Трента Резнора.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Июл 03, 2012 02:47

Но он же не просто "автор", а легенда. Сам может нанять продюсера и уволить его. Или если сам спродюсирует диск, тогда тем более, вопрос снят изначально. Ну зачем ему, мировой звезде, пифия в виде начальника отдела продаж?)
Достаточно примеров, когда музыканты продавали через своих агентов свою музыку. Поставил в сеть, и все. Жди дивиденты.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: The Beatles
 Июл 03, 2012 07:43

Харрисон тогда уже не имел того влияния. Поэтому на, что он имеет право, а но что нет указано в контракте лэйбла. А насчет легенды так известно, что фирмы грамзаписи резали "двойники" и у Маккартни и Линна до "одинарника", так что мнение начальника продаж все же учитывается.

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 >> Посл.
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.036 секунд.