Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: Перв. << 7 8 9 [10] 11
Автор Тема: The Beatles
kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: The Beatles
 Янв 24, 2014 21:54

и слова Меркьюри (хотя прямой цитаты там у вас нет, кажется) тоже не так вызывающи.

Вот цитата из ветки о Queen она взята из сообщения Vladimir82

Я не стремлюсь изменить мир с помощью нашей музыки. В наших песнях нет скрытого смысла, за исключением некоторых песен Брайана. Мне нравится сочинять песни для развлечения, для потребления в современном духе. Публика может выбрасывать их, как использованные салфетки. Прослушал - понравилось — выбросил, потом бери следующую. Одноразовый поп? Да!

Доминика
Профессор
Сообщения: 355
Ответ на: The Beatles
 Янв 24, 2014 21:56

Цитата ryba Янв 24, 2014 21:18

Цитата Доминика Янв 24, 2014 21:15

Цитата kokacoma Янв 24, 2014 21:01
А вдруг уличат, что он не гений?

Да, видимо, на меньшее он был не согласен.
.

Вы хотите сказать, что Леннон был круглым идиотом? Мне так не кажется...

Круглым или квадратным, не знаю. А вот насчет идиота ... если вы надумали придираться к словам, я тоже побуквоедствую - в греческом первоисточнике «идиотэс» означало «чужой» или «чуждый общей (общественной) жизни». Думаю, это качество гениям в принципе свойственно 🙂

А если серьезно, то что в моих словах странного? Да, почти уверена, что Леннон считал себя уникальным, и что, он неправ? Я его не считаю рядовой личностью. И вообще, амбиции двигатель прогресса, для мужчин по крайней мере. Каждый солдат мечтает стать генералом и все в таком духе, вроде бы это никто не отменял.

Доминика
Профессор
Сообщения: 355
Ответ на: The Beatles
 Янв 24, 2014 22:17

Цитата kokacoma Янв 24, 2014 21:54
Вот цитата из ветки о Queen она взята из сообщения Vladimir82

Я не стремлюсь изменить мир с помощью нашей музыки. В наших песнях нет скрытого смысла, за исключением некоторых песен Брайана. Мне нравится сочинять песни для развлечения, для потребления в современном духе. Публика может выбрасывать их, как использованные салфетки. Прослушал - понравилось — выбросил, потом бери следующую. Одноразовый поп? Да!

Ага, спасибо. Ну вот слышно же - Меркьюри, как и Клэптон, вполне в себе уверены, ничего не передергивают, а всего лишь на свой лад констатируют общеизвестный факт. Нормальная здоровая позиция. Кто же спорит, за небольшим исключением все песни примерно об одном и том же - хотелки, мечталки и страдалки, ну смешилки еще 🙂 За это что, себя опускать под плинтус?
Да и потом, кто из вменяемых людей сам при жизни во всеуслышание объявит себя великим? Это уж точно будет полный неадекват 🙂

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 24, 2014 22:19

По-моему, Леннон совершенно себя не опускал. Просто спокойно говорил о том, как все выглядит на самом деле. И его слова отличаются от слов Меркюри так же, как и слова Меркюри от слов Клэптона. Да, вроде бы, это все разные люди. И по-разному формулируют...

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: The Beatles
 Янв 24, 2014 22:22

По-моему, Леннон совершенно себя не опускал. Просто спокойно говорил о том, как все выглядит на самом деле.

То есть в его глазах идиотами выглядим как раз мы, поклонники его таланта? 😀

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 24, 2014 22:32

Да нет. Не все. Но есть и такие. Все люди разные.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: The Beatles
 Янв 24, 2014 22:39

Да нет. Не все. Но есть и такие. Все люди разные.

А какая разница между рыдающей девушкой подростком на концертах Битлз и стоящем рядом с ней нонконформистом в леноновских очечках сможете объяснить?

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 24, 2014 23:17

Рыдающая девушка не анализирует гармонию. Она воспринимает музыку чувственно. А нонконформист в очках- обдумывает и видит в ней высшие смыслы. И он - му... Простите. Дурак - в этом случае.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 25, 2014 02:01

Вы? Может быть и зря. Это вам решать.

Да уж вы и решайте, зачем мне такая бездуховная ответственность 🙂 Обсуждение обычной поп-музыки скорее ваш приоритет, чем мой)

"Мне кажется, мое равнодушие к музыке объясняется тем, что другие воспринимают ее слишком серьезно. Это, конечно, приятно в какой-то степени, но в основном меня такое отношение раздражает.
Хорошо, когда люди любят музыку, но когда они начинают "оценивать" ее, извлекая какие-то суперглубокие идеи и раздувая из этого неизвестно что, то тогда это все дерьмо. Это просто доказательство нашего мнения по поводу так называемого искусства. Это все большое дерьмо. Мы терпеть не могли весь этот бред, который они несли про Бетховена и балет, теша себя мыслью, насколько это важно. А теперь добрались и до нас...
Мы тоже своего рода обман, так как знаем, что обманываем людей, потому что от нас этого ждут. И этим они дают нам полную свободу для обмана. Давайте вставим эти слова сюда, говорим мы, это озадачит всех. И я уверен, что все художники делают то же самое, когда осознают, что все это обман. Готов поклясться, что Пикассо тоже специально вставлял всякие элементы, а потом надрывал живот от смеха восемьдесят лет.

Типичная имиджевая речь, которая тоже не более чем надувательство, если следовать предложенной автором логике. Людям, хоть сколько-нибудь знающим природу болтовни, покажется дичайшей нелепостью на полном серьезе оценивать легкомысленные высказывания Леннона.

Очень печально осознавать, что тогда, много лет назад, мы были правы. Бетховен это такой же обман, как и мы сейчас. Он всего лишь состряпал пару вещей, и все.
Вопрос заключается в следующем: осознавал ли Бетховен и ему подобные, что они всего лишь обман? Или они действительно считали себя важными?

"I've had enough of watching scenes from paranoid, ego-centric, schizophrenic primadonnas.." Леннон, как видно из цитаты выше, сам умел представать шизофренической примадонной, в смешных атаках на такого идеологического врага, как Бетховен, и конечно, в искусстве осуждается "важность", везде, где она мерещится этому V.I.P. от рок-н-ролла. Презрение к важности, однако, ироническим образом важная часть имиджа, о котором он не забывал, разговаривая с прессой)

Люди думают, что "Битлз" все понимают. А вот и нет. Мы просто делаем свою работу. Люди хотя знать скрытый смысл песни "Mr.Kite". Но не было никакого скрытого смысла. Я просто написал песню, связав несколько слов. А потом привязал к ним еще и мелодию. И я не верил в то, что писал. Но никто не поверит мне, если я это объясню, потому что они не хотят. Они хотят, чтобы во всем присутствовал глубинный смысл".

Да, конечно, но истории известны случаи, когда им претило "просто делать свою работу". SSF и I Am The Walrus Леннон называл big production. Простое делание своей работы что-то не покатило в этих случаях, потребовалась, как там у классиков сказано, "маленькая помощь друзей")) Или не такая уж маленькая. Или не друзей, а так, наемных работников. Но откровения по Mr. Kite чистый восторг. Настраивает на продолжение. "Люди думают, что Битлз всё понимают. Люди хотят знать скрытый смысл песни I Am The Walrus. А не было никакого скрытого смысла. Я просто написал песню, связав несколько случайных слов. А потом случайно привязал к ним мелодию. И я не верил в то, что я морж. Но никто не поверит мне, если я это объясню, потому что они не хотят. Они хотят, чтобы во всем присутствовал глубинный смысл, хотя могут просто сходить в зоопарк..)

Книга прошла редакцию всех участников группы - при написании ее Дэвис, как настоящий биограф, общался во всеми музыкантами и они давали ему материал из первых рук.

Они давали ему материал из первых рук.. 🙂 Это очень важная пометка ) -значит, все всерьез, верьте каждому слову)

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 25, 2014 02:30

Цитата ryba Янв 24, 2014 10:30
Джон и Пол владели 10-ю процентами в компании "Nems Enterprises", 20-ю процентами в музыкальном издательстве "Nothern Songs", основанном еще в 1963 году. У каждого из музыкантов было по 744000 акций. Кроме этого был еще целый ряд фирм, в их числе - "Lenmac Enterprises" и "Maclen Music". Полюс ко всему они организовали "Apple Corps LTD", в которую входили "Apple Films LTD", "Apple Publishing Company", "Apple Electronics", "Apple Records". Чтобы следить за делами этой кучи фирм нужно было время и опыт, чего ни у Леннона, ни у Маккартни не было, поскольку они занимались группой. Все дела вели Эпштайн и несколько финансовых консультантов(что нормально в любой бизнес-структуре - есть акционеры и есть финансовый директор, бухгалтерия или даже Генеральный директор на зарплате - у каждого своя функция). После смерти Брайана вся финансовая часть обрушилась на Джона и Пола, они физически не могли с этим справиться - и встал вопрос о новом директорате. Тут и начались трения - Клейн - Истмен. Ну и далее по тексту...

Битлз, как вы писали выше, "очень серьезно относились к деньгам", а теперь вы пишете, "чтобы следить за делами этой кучи фирм нужно было время и опыт, чего ни у Леннона, ни у Маккартни не было". Все правильно, не было опыта для ведения дел, но проверять дела они, надеюсь, были способны. Между глагоми "следить" и "проверять" большая разница. Если дела не проверялись, о каком серьезном отношении к деньгам можно говорить? Далее, вы пишите, что "все дела вели Эпштайн и несколько финансовых консультантов", и ниже "После смерти Брайана вся финансовая часть обрушилась на Джона и Пола, они физически не могли с этим справиться - и встал вопрос о новом директорате".
А финансовые консультанты, бухгалтерия, которая, возможно, была в доле с Эпстейном, который подворовывал, они что, тоже все спешно поумирали? Потом, судя по словам Леннона, они именно "верили" Эпстайну, что фактически исключает серьезное отношение к финансам. Если вы верите, и не проверяете, а просто слушаете отчеты, в той форме, в какой их вам представляют, значит, позиция верующего вам ментально удобней, чем позиция проверяющего. И то, что потом они спохватились, куда делись деньги, о чем вы тоже писали, только лишний раз потверждает, как далеки они были от "серьезного отношения") И когда каждый стал представлять свои кандидатуры, обострились отношения. Но сама ситуация с обнаружением воровства, она же настолько типична и банальна, насколько это вообще возможно. И называть самой важной причиной распада группы запутанность в финансах после Эпстейна, не выглядит правдоподобной уже потому, что Битлз ни в каком периоде деятельности не собирались самостоятельно управлять своими доходами, они всегда искали для этой функции третьих лиц.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 25, 2014 02:51

Цитата Доминика Янв 24, 2014 20:32

Цитата modish Янв 24, 2014 14:36
Вывод? Деньги прикончили группу, или всё-таки амбиции? 🙂

Мое мнение - люди просто приехали на станцию назначения. Битлз достигли цели и стали супер-командой. Удерживать высоту, видимо, оказалось сложнее и к тому же в разы скучнее, чем брать, вот и полезли тараканы из щелей.
Трудности-то были явно не смертельными, так, оргмоменты. В финансовом плане их не последнего лишили, а в человеческом и творческом ничто не мешало на время взять тайм-аут друг от друга.

Да, именно. Кратко и точно. Приехали на станцию назначения, мир лежал у их ног. Но судя по прочувствованному и комплиментарному к Битлз, и к Маккартни, интервью Леннона гигантских размеров в 80 году, несомненно случился бы камбек рано или поздно. Если бы не нелепая смерть от сумасшедшего.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 25, 2014 11:00

[ И то, что потом они спохватились, куда делись деньги, о чем вы тоже писали, только лишний раз потверждает, как далеки они были от "серьезного отношения") И когда каждый стал представлять свои кандидатуры, обострились отношения. Но сама ситуация с обнаружением воровства, она же настолько типична и банальна, насколько это вообще возможно. И называть самой важной причиной распада группы запутанность в финансах после Эпстейна, не выглядит правдоподобной уже потому, что Битлз ни в каком периоде деятельности не собирались самостоятельно управлять своими доходами, они всегда искали для этой функции третьих лиц.

После Эпшайна было все в порядке. Воровство и бардак начались на "Эпл", которым Эпштайн уже не руководил. Поскольку умер. А без него справиться с работой музыканты не могли. А "серьезное отношение к деньгам"- это просто желание зарабатывать побольше и не упустить своего. Когда появились две кандидатуры на пост директора "Эппл" - началось взаимное недоверие, склоки и раздражение - у музыкантов. Это очень серьезный момет. Потеря доверия.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 26, 2014 02:13

После Эпшайна было все в порядке.

Эпштайн, вы хотели сказать - на идиш он действительно Эпштайн. Только я не уверен, что его подопечные общались с ним на идиш..но хорошо, пусть будет Эпштайн, раз вам так нравится. Вы слегка ошибаетесь насчет Эпштайна. Он не был образцом честности, о чем участники Битлз с огорчением узнали после его кончины. И это задокументировано.
Прочитайте хотя бы этот отрывок

Although The Beatles signed Epstein's first management contract, he did not sign it himself. He later told Taylor, "Well, if they ever want to tear it up, they can hold me but I can't hold them".[2] (Note: English law would have enforced the contract through the doctrine of part performance).[50] The contract stated that Epstein would receive a management commission of 25 per cent of the group's gross income after a certain financial threshold had been reached.[51] The Beatles argued for a smaller percentage, but Epstein pointed out that he had been paying their expenses for months without receiving anything in return.[5

Ну и как вам эта затея, с контрактом, подписанным одной стороной? Мне эта ситуация напоминает времена лихих 90х) Далее следует такая схема от Эпштайна

Epstein then formed a management company, NEMS Enterprises, telling his parents that managing the group was only a part-time occupation and would not interfere with the family business.[1...On 1 October 1962, four days before the release of "Love Me Do", Epstein signed Lennon and McCartney to a three-year NEMS publishing contract.[53][54][55]

Дальше Эпштайн идет в офис EMI и убеждает Мартина подписать контракт с группой Битлз. Мартин сомневается, но подписывает дешевейший контракт, с новым лейблом EMI Parlophone, только для того, чтобы перестраховаться - если группа провалится, фирма все равно ничего не потеряет, по словам Мартина. Теперь о стоимости самого контракта. Знаете, сколько должны были получать Битлз от продажи своих записей? Это очень забавно:
The recording contract gave The Beatles one penny for each record sold, which was split among the four members, meaning that each earned one farthing per copy. The royalty rate was further reduced for singles sold outside the UK; the group received half of one penny per single, which was again split between the whole group
Я думаю, тут все ясно с "серьезным отношением к финансам" - только это отношение было не у Битлз 🙂 И последняя выдержка: "McCartney admitted that they had always signed all the contracts Epstein presented to them without reading them first, but after Epstein's death, Lennon complained, "Well, he was alright. I've found out since, of course, that he wasn't quite as honest to us as he made out". Despite this, other interviews with Lennon report him as being loyal to Epstein's memory: "We had complete faith in him when he was running us. To us, he was the expert".
Конечно, они понятия не имели, как руководить финансами, тут вы абсолютно правы, но они и не рассчитывали научится управлять делами, им опять нужен был кто-то, кому бы они верили) И я никогда не слышал и не читал, что участники Битлз имели какие-то финансовые претензии друг к другу. Буду благодарен, если вы найдете.
Но что удивительно, Маккартни заявил годы спустя, что если и был в группе "пятый Битл", это был несомненно Эпстейн(Эпштайн)). Они его очень любили, в отличие от Мартина, с которым у них были, похоже, чисто профессиональные отношения.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 26, 2014 02:32

Цитата kokacoma Янв 24, 2014 22:22

По-моему, Леннон совершенно себя не опускал. Просто спокойно говорил о том, как все выглядит на самом деле.

То есть в его глазах идиотами выглядим как раз мы, поклонники его таланта? 😀

Да, именно так получается. Достаточно взглянуть на отрывок, любезно выложенный нашим коллегой, о песне Being for the Benefit of Mr.Kite. Ремарка Леннона о своем творческом процессе могла бы выглядеть скромной, если бы мотивом для такой ремарки было простое желание рассказать, как все происходит. Но Леннон рассказывает историю написания песни только потому, что ему хочется разоблачить заблуждающихся насчет Битлз "людей") И это смотрится как очень дешевый акт. Он использует свое объяснение создания музыки как способ возвыситься над глупой толпой, и получает от этого удовольствие. Судите сами, какого класса такой стиль)

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 26, 2014 09:23

Первый контракт, о котором здесь идет речь - чистая филантропия со стороны Эпштайна. О Мартине - он никогда не был " в доле", он всегда работал за зарплате. В вопросах роялти вооще все сложно и разобраться в этом можно только изучая реальные контракты. Битлз могли получать крошечные роялти как физические лица, но как совладельцы компании получать на порядки больше. ЗДесь еще имеет решающее значение налогообложение. Вполне вероятно, что мизерные роялти при наличии акций компании были выгодны. Эпштайн очень умно подстраховал их. Эпштайн искренне любил Битлз, они были его семьей. Не стоит обвинять его в стяжательстве. А то, что он был "пятым битлом" известно очень давно, к нему так и относились. И именно поэтому его смерть стала таким ударом для группы.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 27, 2014 02:37

Не стоит обвинять его в стяжательстве.

Вы хотели сказать - не стоило? Кому - Леннону? Так слова уже были сказаны, и Леннон был весьма дипломатичен - с его стороны прозвучало .."he wasn't quite as honest to us as he made out". Это по сути, обвинение в воровстве, сделанное в мягкой форме. Если бы Леннон не уважал Эпстейна, вы догадываетесь, какие бы он мог выбрать выражения.

Первый контракт, о котором здесь идет речь - чистая филантропия со стороны Эпштайна.

Не совсем) Хотя, возможно, он был щедр по меркам того времени. Кстати, Битлз пытались оспаривать его "филантропический" процент, но Эпстейн нашел контраргументы.

ЗДесь еще имеет решающее значение налогообложение. Вполне вероятно, что мизерные роялти при наличии акций компании были выгодны

Абсолютно согласен в этом вопросе. Эпстейн действительно уводил их от налогов, по сути, Nothern Songs, насколько я понял, была, как сейчас принято выражаться, 'стиральной машиной'.
Эпстейн единственный контролировал черную наличку, и вот примерная схема, по которой он работал: The Beatles were constantly in demand by concert promoters, and Epstein took advantage of the situation to avoid paying some taxes by accepting "hidden" fees on the night of a performance, which he always kept in a brown paper bag.
Продажи мерча тоже были важной частью доходов. Эпстейн очень хорошо продавал мерч сначала, но потом совершил фатальную ошибку:" During the first Beatles' trip to the US, merchandisers pitched many products to Epstein, including Beatles clocks, pens, cigarette lighters, plastic wigs, bracelets, games, etc., but he rejected them all. This was because he had already allowed David Jacobs, the lawyer for NEMS, to give away 90 per cent of merchandising rights to one Nicky Byrne, in England. This was later deemed to be a disastrous mistake, as it left only 10 per cent for Epstein, NEMS and The Beatles.[97] Byrne then took over Epstein's Stramsact merchandising in the UK and set up Seltaeb (Beatles spelled backwards), in the US. While The Beatles were ensconced in the Plaza Hotel in New York, Epstein was further besieged by calls and visits from promoters, retailers, television commentators, and hustlers..
Выводы из всего этого: " Lennon later said, "On the business end he [Epstein] ripped us off on the Seltaeb thing".[101] McCartney said years later, "He [Epstein] looked to his dad for business advice, and his dad knew how to run a furniture store in Liverpool.
О каком порядке в делах при Эпстейне можно говорить? Бардак, как минимум. Да могло ли быть иначе? Эпстейн в личной жизни соединял в себе сразу нескольких персонажей Достоевского: картежник, мот, наркоман, алкоголик и любитель случайных связей. Постоянно под дозой в последние годы. Я не придумываю, просто читаю, что о нем пишут.

Эпштайн искренне любил Битлз, они были его семьей.

Да, и Битлз любили его, даже Харрисон, который меньше остальных был склонен слепо доверять.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: The Beatles
 Янв 29, 2014 15:25

Ну, не одни битлы страдали из-за неумения вести бизнес. Вспомните закабалённую группу "Криденс" и роллингов, со скандалом порвавших с упомянутым Клейном и сбежавших от драконовых британских налогов во Францию. 😉
Доверяла или нет четвёрка Эпстейну, вопрос риторический. Они сохранили все финансовые дела в прежнем состоянии после записи "Револьвера", когда газеты наперебой муссировали слухи о возможном распаде Битлз. Они, конечно, были очень признательны Брайану за четыре года опекунства, но зная характер Джона можно предположить, что терпеть откровенное кидалово он бы уж точно не стал. Тем более решено было взять паузу, и о дальнейших проектах речи до самого конца 66-го не велось.

Доминика
Профессор
Сообщения: 355
Ответ на: The Beatles
 Янв 29, 2014 16:44

Цитата kokacoma Янв 24, 2014 22:39
А какая разница между рыдающей девушкой подростком на концертах Битлз и стоящем рядом с ней нонконформистом в леноновских очечках сможете объяснить?

Цитата ryba Янв 24, 2014 23:17
Рыдающая девушка не анализирует гармонию ... А нонконформист в очках- обдумывает и видит в ней высшие смыслы. И он - му... Простите. Дурак - в этом случае.

То есть девочку - на пьедестал, а парнишке в очечках – лоботомию? 😮
Признаться, я тоже не ищу в музыке высший смысл. Но не потому, что его там нет, а потому, что он там есть, черт возьми, и искать его с фонарями не надо. Просто одни его находят в «Yesterday», а другие, допустим, в «ятебяслепилаизтогочтобыло». Но все мы при этом одинаково счастливы 🙂

Цитата ryba Янв 24, 2014 23:17
Она воспринимает музыку чувственно.

Так музыку все чувствуют, а анализируют только ради специфических целей. Независимо от гендерной принадлежности и наличия\отсутствия очков у себя на носу 🙂 И пусть она будет одновременно баблорезкой, площадкой для дуэлей и чем угодно. Совершенно точно есть высший смысл в этих звуковых волнах, или как там выглядит музыка с точки зрения физики.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: The Beatles
 Янв 29, 2014 17:10

К слову, у музыки есть и законы, и структура, синтаксис, и физика с математикой там вовсю работает!
А парень в очечках, так несправедливо обозванный, мог вполне быть будущим матерым звукорежиссером.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 29, 2014 18:28

Цитата vladimir82 Янв 29, 2014 17:10
К слову, у музыки есть и законы, и структура, синтаксис, и физика с математикой там вовсю работает!

Я в курсе. Но совершенно не предполагается, что слушатель все это должен знать. Уж, особенно, если говорить о поп-музыке. Да, собственно, о любой музыке, на самом деле.

Страниц: Перв. << 7 8 9 [10] 11
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.118 секунд.