Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: Перв. << 5 6 7 [8] 9 10 11
Автор Тема: The Beatles
Шух
Профессор
Сообщения: 509
Ответ на: The Beatles
 Янв 21, 2014 07:50

Цитата vladimir82 Янв 21, 2014 02:53
11 из 30? Хм, значит, все равно, в студии они присустствовали.

Где то я читал или слышал ( не помню уже...), что там есть ряд песен, которые записывались в одно и то же время, в разных комнатах.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 21, 2014 07:54

Цитата modish Янв 21, 2014 00:00
Даже не деньги - амбиции! Денег хватало всем, они ими периодически швырялись. :

Одно дело - тратить с шиком на себя, и совсем другое - накладные расходы. На "Эппл" царило тотальное воровство и компания несла убытки. Неожиданно тихий Харрисон, который не меньше прочих, а, по рассмотрении, даже больше - любил деньги - затребовал финансовый отчет о делах компании. Подключился с проверкой дотошный Пол, увидел, что дело швах и нужно менять формы работы. Это требовало офисной рутинной деятельности, которую ненавидел Джон. В общем, проблемы с "Эппл" вызвали трения в группе. Но это лишь одна из причин - и немаловажная. Личные отношения, как я уже писал, Йоко, которая очень раздражала всех кроме Джона, разные музыкальные приоритеты - одной причины никогда не бывает. Это и есть общая усталость от коллектива.
А "Белый" - это, по сути, набор сольных записей. Музыканты, когда неожиданно играли все вместе - были, фактически, сессионными музыкантами друг у друга.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: The Beatles
 Янв 21, 2014 10:20

Apple прогорала, не спорю. Вот только на этом умирающем и финансово не слишком состоятельном лейбле все четыре экс-битла ещё года четыре записывались после официального "развода". И продюсируемые ими друзья вроде группы Badfinger или Ломакса - тоже 😉
Отношение к деньгам - личное дело каждого. Распад вызвали противоречия, не связанные с финансами. Харрисон, к примеру, неоднократно заявлял, что ушёл бы из группы и раньше 70-го. Я уже доказывал, что он на все сто - морально и технически - был готов к сольной карьере, и тройной альбом 1970 года - тому подтверждение.
Джордж затребовал финансовый отчёт о делах компании? Но это мог бы сделать - и вправе был! - каждый из них. Это Британия, чёрт подери!
Разве что, такой поступок Ринго остальных бы удивил. 😀

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: The Beatles
 Янв 21, 2014 10:30

Доминика, а. то есть к Полу у вас по творчеству претензии. эт ладно.
Просто я книжку читаю одну, и там претензии в плане этики вообще, я фигею, поняла, что уже сама скоро начну из-за этого плохо к Полу относится и сделала перерыв в чтении.
grigory,

Нет, Элли, вы описываете разные методы работы.

ладно, Григорий, я вижу, что мы снова друг друга не поняли, вернее не так - что вы снова пропускаете мимо все, что я говорю. я говорила не о всех вообще записях, а только о тех, которые слышала (и повторюсь, что таких было ни одна и не две, что говорит о системе), и речь шла не о том, что Леннон нормально сыграл с дубля песню и потом дорабатывал - т.е. положил на оркестр - это как раз нормальный метод работы. а претензии у меня вообще другие. и я не стану повторять третий раз, какие - в том месте, которое вам удобно было назвать "пристрастными описаниями кухни" все сказано достаточно четко и ясно.
да, потом они внезапно стали перфекционистами, да такими, что аранжировки Мартина и игра Ринго уже не устраивала, все нужно было делать самим, да, с этим я не спорю.

Хорошо, думайте, что не слабее, если так вам кажется правильней) Я с вами почти согласен в этом вопросе)

после прочтения интервью Джона я стала его больше понимать. его сперва на работу вдохновлял Пол. а потом стала вдохновлять Йоко. причем ближе к 67-68 сам он хотел писать музыку авангардного типа (и Йоко его в этом поддержала, а Пол нет) и простые рок-н-роллы.
период творчества Джона в Битлз мне нравится намного больше чем сольный, и как вы могли видеть, несмотря на то, что у Джорджа поля шляпы шире, в самом начале списка любимых песен у меня песня Джона. но я не считаю, что он был лидером и Главным Битлом, только и всего. в группе Битлз было два лидера.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 22, 2014 00:04

Вот, только что (21 января) вышел новый бокс - 13-дисковый - американские издания Битлз.

Image

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 22, 2014 00:41

и речь шла не о том, что Леннон нормально сыграл с дубля песню и потом дорабатывал - т.е. положил на оркестр - это как раз нормальный метод работы.

Он, как правило, обращался с такими вопросами к Дж.Мартину, когда хотел добавить драматизма, засчет тонкостей режиссуры или привлечения других музыкантов, и Мартин включался в аранжировку, между делом подбрасывая свои идеи - нередко одобряемые авторами. Так, если по-честному судить, то в ряде вещей Мартин имел полное право быть упомянутым в кредитах. И не такой уж короткий ряд получится)

да, потом они внезапно стали перфекционистами, да такими, что аранжировки Мартина и игра Ринго уже не устраивала, все нужно было делать самим, да, с этим я не спорю.

Внезапно?) Не думаю, что внезапно становятся перфекционистами 🙂 Мне кажется, у них появились возможности реализовывать свои идеи лучшим образом.

период творчества Джона в Битлз мне нравится намного больше чем сольный, и как вы могли видеть, несмотря на то, что у Джорджа поля шляпы шире, в самом начале списка любимых песен у меня песня Джона.

Понятно. Я пока для себя не решил, какой период Леннона более интересный - сольный или в рамках Битлз. Кстати, вы подали интересную идею: давайте попробуем выбрать лучшие песни в рамках Битлз каждого участника(кроме Ринго, может быть, по понятным причинам), и посмотрим, может быть, сольные периоды еще раз стоит просмотреть.

но я не считаю, что он был лидером и Главным Битлом, только и всего. в группе Битлз было два лидера.

Хорошо. Но эти два лидера проходили разные фазы. Первые годы - Леннон доминировал, как справедливо отметил modish, дальше позиции выравниваются, но это не мешает плодотворному сотрудничеству, еще дальше - два лидера начинают раздражать друг друга, особенно сильные эмоции на этот счет были у Леннона.

я говорила не о всех вообще записях, а только о тех, которые слышала (и повторюсь, что таких было ни одна и не две, что говорит о системе),

Я говорил не о записях, Элли, а о вашем выводе. На мой взгляд, нет жесткой причинной связи между качеством музицирования на демо-записи, и оценкой серьезности подхода к созданию песни. Демо-записи не предназначаются к изданию, как вы понимаете. В этом случае их издали, чтоб лишний раз срубить бабла на раскрученном бренде, только и всего. Не стоит, imho, относиться к демкам как к неким откровениям, и делать какие-то далеко идущие выводы о качестве работы музыкантов. Вот если бы издали полный цикл демо-записей какой-то конкретной вещи, от начала до конца все фазы, все куски, неважно, сколько их там, десять, двенадцать, двадцать, вот тогда, может быть, оценки подходов, да и то не категоричные, будут иметь какой-то смысл.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 22, 2014 01:15

Цитата Доминика Янв 20, 2014 22:10

Цитата grigory Янв 20, 2014 03:34
Для меня 5 альбомов сущностны у Битлз
SgtPLHCB, MMT, AR.
Чуть ниже LiB и Белый. Дальше отдельные вещи с Revolver и Rubber Soul. Еще дальше все что угодно, но прежде всего записи 68, не вошедшие в Белый и LiB.

Пока не расположена мыслить так стратегически. Ценю их новаторство и уникальность, понимаю, что Битлз – это прорыв, снимаю шляпу и все такое. Но слушать их с этой позиции, как и с позиции их личного прогресса, мне лениво. Люблю у них то, что недополучаю у других, вот и все. Поэтому сложился такой список, какой сложился.

... в целом альбом Revolver я не очень любил, считал его неровным, хотя признавал большим достижением для них, новаторской работой ...

Объективно – верю, а мой подход субъективный и Revolver в нем что-то типа золотой середины.
Но принижать и критиковать старшие альбомы не буду. По сути к ним предъявить нечего, а на типичный неконструктив – не так летят, не так свистят и точка 🙂 - не пойду. Возможно, не все потеряно, однажды в моих мозгах еще случится перезагрузка и я пожалею о сказанном 🙂

А, ну то есть, Битлз не ваша чашка чая..вернее, может и ваша, но чай не совсем правильный. Так это нормальная, взвешенная оценка, о чем жалеть? Моя позиция по Битлз чем-то близка вашей, как мне кажется. Наверное, отсутствием священного трепета. Битлз были, так сказать, данностью в то время, когда я решил тратить деньги на музыку) То есть в психобиографическом смысле что-то вроде первой страницы музыкального букваря. И они так доминировали у старшего поколения, что невольно закрадывалась мысль, а нужна ли и мне такая же иерархия ценностей, или найдется что-то более актуальное?..)

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: The Beatles
 Янв 22, 2014 15:23

Наверное, они и должны быть альфой для всех, кто начинает постигать классический британский рок.
Но не омегой. 😉 И в их эпоху находилось много групп и исполнителей, которыми битлы искренне восхищались.
Предел ли они в рок-музыке 60-х? Пожалуй, нет. Но точно эталон.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 22, 2014 16:35

Предел. Думаю, лучше, чем Битлз в 60-х музыку никто не писал. И не записывал. Ну, если говорить о роке, конечно.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 22, 2014 18:16

Одно дело - тратить с шиком на себя, и совсем другое - накладные расходы. На "Эппл" царило тотальное воровство и компания несла убытки. Неожиданно тихий Харрисон, который не меньше прочих, а, по рассмотрении, даже больше - любил деньги - затребовал финансовый отчет о делах компании. Подключился с проверкой дотошный Пол, увидел, что дело швах и нужно менять формы работы. Это требовало офисной рутинной деятельности, которую ненавидел Джон. В общем, проблемы с "Эппл" вызвали трения в группе. Но это лишь одна из причин - и немаловажная.

Допустим, обнаружилось на фирме воровство, так что, из-за этого нужно срочно распадаться, - чтобы еще больше не украли?) "Так не доставайся же ты никому!" 😀 Более нелепый повод трудно придумать. Воровство почти в любой фирме можно обнаружить, в ряде случаев даже не прилагая особых усилий.

Личные отношения, как я уже писал, Йоко, которая очень раздражала всех кроме Джона, разные музыкальные приоритеты - одной причины никогда не бывает. Это и есть общая усталость от коллектива.

Нет, ну называть Йоко в числе причин распада лучшей в мире поп-группы это не более чем фанатская глупость. Леннон был, по общему мнению, трудным человеком, но уж беспомощным он точно не был, чтобы позволять за себя принимать решения.

Музыканты, когда неожиданно играли все вместе - были, фактически, сессионными музыкантами друг у друга.

😆 Валяюсь..Да..гиперболы, если их неожиданно ввернуть, это мощное оружие. Вспомнился тут случай, может, не совсем кстати, но уж не обессудьте. Насчет эффекта неожиданности. Пришел как-то раз Сандро Мокша в гости к Бруку, и стал играть там на пианино. Час играет, два, три.. Импровизации в свободной манере. А Брук в это время в другой комнате пластинки слушал и что-то рисовал, по обыкновению. И вот через три часа они вдруг сталкиваются в коридоре, и Мокша от неожиданности спрашивает у Брука:" Андрей, а ты вообще где работаещь?")

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 22, 2014 19:50

[ чтобы позволять за себя принимать решения.

Я, в общем, привык к тому, что вы читаете то, что хотите прочитать, а не то, что написано. Но нельзя же до такой степени... Может быть, покажете мне кусочек, где я писал, что Йоко "принимала решения"? Какие-либо. Впрочем, можете не трудиться, этого в тексте нет. Насчет всего остального ("Эппл" и процесс записи альбома) - даже и спорить не буду. Продолжайте считать, что Битлз были детским садом и из зависти могли разломать все свои игрушки.
А то, что Джону интереснее было общаться с Йоко и заниматься своими проектами с ней, а не с группой "Битлз" - это и так давно известно. Собственно, с момента знакомства Джона Йоко. ))) При этом мне Йоко, как творческая личность, очень симпатична, у меня много ее альбомов (в том числе последний - очень сильный). Это все личное дело Джона, осуждать его, как некоторые фанаты, коих немало - никогда не буду.

Image

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 23, 2014 00:54

Нашел забавнейший обзор о Битлз, с подборкой материалов из советской прессы)
http://starpast.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: The Beatles
 Янв 23, 2014 01:23

Может быть, покажете мне кусочек, где я писал, что Йоко "принимала решения"?

Вы не поняли мою реплику, что удивительно. Объясню: вы указываете на одну из причин распада появление Йоко Оно, которая раздражала "всех, кроме Джона". Если Оно могла послужить причиной распада, значит, мнение Леннона либо зависело от мнения Оно, либо вообще не имело значения.
Тот факт, что вы упоминаете мадам Оно в ряду причин распада, говорит о том, что вам небезразличны самые смешные версии) Вот появилась женщина, которая всех настолько вывела из себя, что все решили баста, хватит! Невозможно работать в такой обстановке))

Продолжайте считать, что Битлз были детским садом и из зависти могли разломать все свои игрушки.

А что тут "продолжать"? 🙂 В распаде группы участия всех Битлз не потребовалось. Распад явился следствием конфликта Леннона с Маккартни, это достаточно широко известно. Я лишь высказал свою точку зрения, что в корне этого конфликта, какие бы формы он не принимал, была зависть, и ясное понимание, что прежнего лидерства в группе уже не вернуть. Отчасти это капитуляция, - и отчасти, тут соглашусь с вами, желание уйти в сторону от группы, работать по-другому, реализовывать новые творческие планы.

А то, что Джону интереснее было общаться с Йоко и заниматься своими проектами с ней, а не с группой "Битлз" - это и так давно известно. Собственно, с момента знакомства Джона Йоко. )))

Прямо с момента? 🙂 Один момент - и все дальнейшее предопределено?)

Это все личное дело Джона, осуждать его, как некоторые фанаты, коих немало - никогда не буду.

Здесь согласен. Глупость неимоверная, осуждение своих кумиров. Подтрунивать можно, можно смеяться порой, там, насмешничать по поводу, это все нормальные проявления человеческих отношений. Но осуждать, тем более за личную жизнь, это сильно за рамками здравого смысла)

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: The Beatles
 Янв 23, 2014 21:15

Нашел забавнейший обзор о Битлз, с подборкой материалов из советской прессы)

А я как раз купил такую пластинку только с желтым яблоком там еще фортепьяно играет в паузах. До последнего не верил, что там записаны именно Битлы, пока не поставил. 😀
Image

Шух
Профессор
Сообщения: 509
Ответ на: The Beatles
 Янв 23, 2014 21:36

Цитата kokacoma Янв 23, 2014 21:15

Нашел забавнейший обзор о Битлз, с подборкой материалов из советской прессы)

А я как раз купил такую пластинку только с желтым яблоком там еще фортепьяно играет в паузах. До последнего не верил, что там записаны именно Битлы, пока не поставил. 😀
Image

В детстве была такая. И ещё несколько номеров. Раздолбал их в дым! До моего десятилетия не дожили...

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 23, 2014 21:48

в корне этого конфликта, какие бы формы он не принимал, была зависть, и ясное понимание, что прежнего лидерства в группе уже не вернуть. Отчасти это капитуляция, - и отчасти, тут соглашусь с вами, желание уйти в сторону от группы, работать по-другому, реализовывать новые творческие планы.
[

Во-первых. Йоко - ну никак не настраивала Леннона ни "за", ни "против". Джон просто проводил с ней больше времени и - еще раз говорю - ему было интереснее с ней,чем с Битлз. Он устраивал концерты с Йоко, не заботясь ни на секундочку об имидже Битлз, клоунствовал и на все остальное ему было просто уже почти плевать. О какой тут зависти к Полу может идти речь? Тем более, что Джон к музыке в принципе относился очень спокойно, более, чем спокойно. Он не считал великими артистами ни себя, ни Пола, ни, даже Бетховена. Его вообще смешили и раздражали "серьезные разговоры" о музыке, он считал это, по большому счету, дуракавалянием, которое приносит хорошие деньги.
И - далее, о деньгах. Джон и Пол владели как минимум четырьмя компаниями, не считая долей в музыкальном издательстве, которое выпускало их контент с первой половины 60-х (названия не помню, что-то не то 10, не то 20 процентов). Потом они организовали "Эппл" - причем "Эппл-рекордс" было лишь одним из отделений, одним из направлений деятельности компании.
Всей этой финансовой империей занимался Эпштайн, поскольку сами артисты ни черта в бинесе не понимали. С его смертью (и Джон и Пол потом сходились во мнении, что со смертью Брайана группа уже, фактически, начала разваливаться). Компания "Эппл" стала трещать по швам (Харрисон встал на дыбы - где прибыль?!!), нужен был руководитель - чтобы компания совсем не умерла. И Джон предлагал кандидатуру Аллена Клейна, знакомого ему по деятельности Клейна с The Rolling Stones, а Пол привел чету Истменов - с дочуркой которой у него уже были шашни. Джон, конечно, знал о романе Пола с Линдой Истмен и справедливо подозревал, что "Эппл" будет теперь собственностью "Истмен - Маккартни", что ему не могло уж никак понравиться. Просто потому, что к деньгам все члены Битлз относились очень серьезно. А его дуракавалянье с Йоко шло в ущерб "общему делу" в отношении творчества - что раздражало как Пола, так и всех остальных. Вот и корни конфликта. Помимо всего этого, отсутствие невидимого руководителя в лице Эпштайна, который вырабатывал "генеральную линию" привело к усилению желания каждому из Битлз реализоваться в качестве сольных артистов. Джорж начал выпускать сольные альбомы - следом за ним- и Леннон со своим "Свадебным" безумием "Двух девственников". Ринго тоже раскачивался на свои кантри-вестерн проекты. . Чтобы как-то сплотиться, они поехали в Индию, где что-то вроде снова начало получаться - материал к "Белому альбому" родился в основном там - но, по возвращении все вернулось на круги своя. И именно Леннон говорил, что запись "БА" была записью сольных артистов с сопровождающей группой. Да, собственно, об этом пишут все источники. Как и про то, что дорожки писались раздельно, приходил Джордж, записывал гитару, уходил, иногда все собирались вместе - но радости от этого уже не было. Мартин не выдержал такого беспредела, ушел в отпуск во время записи. Ушел и инженер, который работал с Битлз несколько лет. В общем, запись была достаточно мучительной и это уже не была запись "Битлз". Это был новый этап. Однако, песни - то ли от злости, "на преодолении" - то ли от чего-то еще - получились великолепные.
Пол всеми силами старался удержать группу, не дать ей распасться - если Джон относился к Битлз весьма прохладно, то для Пола это была единственная дорога. И он переживал это сильнее других - Джорж и Ринго уже записывали свои альбомы, Джон устраивал перфомансы с Йоко, а у Пола не было ни того, ни другого - ничего, кроме Битлз. Ну, и бизнеса, конечно. И он до последнего пытался склеить эту треснувшую вазу. Не получилось.
Однако, впереди был еще Abbey Road - отличный гранд-финал лучшей группы мира.
Никакой "зависти". Это не та причина, из-за которой распадается такая мощная империя, каковой были к тому времени Битлз. В романе Эмиля Золя - может быть. В жизни - никогда. Зависть - это детство. К бизнесу она отношения не имеет.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 23, 2014 22:19

Цитата kokacoma Янв 23, 2014 21:15

Нашел забавнейший обзор о Битлз, с подборкой материалов из советской прессы)

А я как раз купил такую пластинку только с желтым яблоком там еще фортепьяно играет в паузах. До последнего не верил, что там записаны именно Битлы, пока не поставил. 😀
Image

Именно на этой пластинке я впервые услышал "Битлз". "Достаточно одной таблетки". То есть, "Girl" перевернула во мне все. С той минуты, когда я услышал эту песню - я и стал битломаном.

vladimir82
Профессор
Сообщения: 693
Ответ на: The Beatles
 Янв 23, 2014 23:05

Цитата ryba Янв 23, 2014 21:48
Тем более, что Джон к музыке в принципе относился очень спокойно, более, чем спокойно. Он не считал великими артистами ни себя, ни Пола, ни, даже Бетховена. Его вообще смешили и раздражали "серьезные разговоры" о музыке, он считал это, по большому счету, дуракавалянием, которое приносит хорошие деньги.

Не могу не прокомментировать. В Какой-то альтернативной реальности живет автор.

"Когда я был битлом, я считал, что мы - лучшая группа в мире.
Мы все так считали, и именно вера в это сделала нас теми, кем мы
были, называйте это лучшей рок-н-ролльной группой, поп-группой
или чем угодно." (с) Леннон (последнее интервью - для Playboy)
Да и почитать интервью если - Джон уж никак не мог относится спокойно к музыке, у него прямо в каждом предложении личное и крайне эмоциональное отношение.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 23, 2014 23:19

Ну, я просто читал много его интервью данных после распада группы. И, потом - "лучшая группа в мире" - это не одно и тоже с "мы - самые лучшие музыканты", или "мы - великие артисты". Совсем не одно и то же. Это вообще разные вещи. Это, разве, непонятно? Напомню, что цель Джона Леннона, озвученная им в одном из ранних интервью - не "писать самую лучшую музыку на свете", а "СТАТЬ БОГАТЫМ И ЗНАМЕНИТЫМ". Первое сказать может только полный дурак. Второе - честный человек с юмором. Собственно, да. Собственно, в приведенных Владимиром фразах об этом и говорится. ну, если понимать смысл сказанного, а не буквы. Мне просто лень перепечатывать его гигантские пассажи насчет "серьезного отношения к музыке". Будет время, может быть.

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: The Beatles
 Янв 23, 2014 23:31

Эрик Клэптон однажды сказал - "Если передо мной встанет выбор - становиться великим артистом и достичь просветления или продолжать валять дурака, я предпочту валять дурака".
Именно это отношение и позволило ему стать великим артистом. То же и с Ленноном.

Кстати, вспомнил, что Фредди Меркюри тоже к своим песням не относился как к нетленкам. Напротив - он считал их одноразовыми поделками - песня спета - ну и славно. Забыли. Нужно писать новую, эта уже отработана. Как-то так. Он очень легко относился к песням Queen - не было даже намека на "архивы" и "творческий багаж". Спели - забыли. Может показаться, что здесь есть противоречие - а как же гастроли, как же хиты исполненные триста раз? Никакого противоречия. Это просто работа, которая не вызывает отвращения а напротив - приносит удовольствие от сценического акта и хорошие деньги. Совсем не обязательно при исполнении песни думать, что поешь нетленную вещь, созданную на века. От этого бывает только хуже. Зритель это слышит и, если зритель умный, тут же начинает считать тебя дураком.
Да. забыл. Это не альтернативная реальность. Это Меркюри говорил в интервью для ТВ.

Страниц: Перв. << 5 6 7 [8] 9 10 11
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.154 секунд.