и речь шла не о том, что Леннон нормально сыграл с дубля песню и потом дорабатывал - т.е. положил на оркестр - это как раз нормальный метод работы.
Он, как правило, обращался с такими вопросами к Дж.Мартину, когда хотел добавить драматизма, засчет тонкостей режиссуры или привлечения других музыкантов, и Мартин включался в аранжировку, между делом подбрасывая свои идеи - нередко одобряемые авторами. Так, если по-честному судить, то в ряде вещей Мартин имел полное право быть упомянутым в кредитах. И не такой уж короткий ряд получится)
да, потом они внезапно стали перфекционистами, да такими, что аранжировки Мартина и игра Ринго уже не устраивала, все нужно было делать самим, да, с этим я не спорю.
Внезапно?) Не думаю, что внезапно становятся перфекционистами 🙂 Мне кажется, у них появились возможности реализовывать свои идеи лучшим образом.
период творчества Джона в Битлз мне нравится намного больше чем сольный, и как вы могли видеть, несмотря на то, что у Джорджа поля шляпы шире, в самом начале списка любимых песен у меня песня Джона.
Понятно. Я пока для себя не решил, какой период Леннона более интересный - сольный или в рамках Битлз. Кстати, вы подали интересную идею: давайте попробуем выбрать лучшие песни в рамках Битлз каждого участника(кроме Ринго, может быть, по понятным причинам), и посмотрим, может быть, сольные периоды еще раз стоит просмотреть.
но я не считаю, что он был лидером и Главным Битлом, только и всего. в группе Битлз было два лидера.
Хорошо. Но эти два лидера проходили разные фазы. Первые годы - Леннон доминировал, как справедливо отметил modish, дальше позиции выравниваются, но это не мешает плодотворному сотрудничеству, еще дальше - два лидера начинают раздражать друг друга, особенно сильные эмоции на этот счет были у Леннона.
я говорила не о всех вообще записях, а только о тех, которые слышала (и повторюсь, что таких было ни одна и не две, что говорит о системе),
Я говорил не о записях, Элли, а о вашем выводе. На мой взгляд, нет жесткой причинной связи между качеством музицирования на демо-записи, и оценкой серьезности подхода к созданию песни. Демо-записи не предназначаются к изданию, как вы понимаете. В этом случае их издали, чтоб лишний раз срубить бабла на раскрученном бренде, только и всего. Не стоит, imho, относиться к демкам как к неким откровениям, и делать какие-то далеко идущие выводы о качестве работы музыкантов. Вот если бы издали полный цикл демо-записей какой-то конкретной вещи, от начала до конца все фазы, все куски, неважно, сколько их там, десять, двенадцать, двадцать, вот тогда, может быть, оценки подходов, да и то не категоричные, будут иметь какой-то смысл.
|