Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: Перв. << 13 14 15 [16] 17 18
Автор Тема: Пол МакКартни
myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 26, 2014 17:10

Ну, я тут не вижу предмета спора. Мы с разных сторон смотрим на одно и то же. Да, Пол начал писать легкомысленные песенки. И делал он это намеренно. После распада Битлз он был в депрессии, ушел вот в такую простоту: барашки, фермы, группа бродячих артистов. Где-то читал, что он пытался подражать Бобу Дилану, который, как известно, обычно довольствовался тремя-четыремя аккордами. Кстати, первый альбом Джона тоже явно навеян Диланом. В общем, это был выбор Пола, а не творческий кризис. Эти "безделицы" по-своему неплохи, хоть может и не по вкусу тем, кто ожидал от Пола другой музыки. Но при этом он мог создать что-то типа Back Seat of My Car, которая вполне укладывается в "привычного Маккартни" и могла с успехом бы появиться на BOTR. "Безделицы" он дальше не перестал сочинять. Та же Drink To Me или Listen To What The Man Said. При этом такие песни только на первый взгляд простецкие. Только попытавшись самостоятельно исполнить Silly Love Songs, понимаешь насколько она изощренная.
А вот с Джоном было фактически то же самое. Он тоже упростил песни и при этом выдал наружу всю свою язвительность. Поэтому кажется, что он противоположность Пола. И хоть он издевался над Полом, утверждая, что тот пишет фигню типа Another Day, по сути они равны в этом. Сольники Джона точно также утратили полноту после распада Битлз. Пол его уравновешивал, так же как и Джон Пола. Лишь Джорджу распад Битлз пошел на пользу, дав развернуться в полную силу.

Aliska
Профессор
Сообщения: 688
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 26, 2014 21:39

Гуляла я тут гуляла, и вдруг:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=efr5XyMd-sw
Дилан и МакКартни в одном флаконе, в пандан к предыдущему сообщению mysterа 🙂 Убойная, просто убойная версия, имхо. С трибьют-альбома "The Art of McCartney" (November 2014). О нем тут упоминалось? Извините, если пропустила.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 26, 2014 22:12

О нем тут упоминалось?

Нет еще не говорили, слишком много там всего надо слушать. Я только пару дней назад видел его здесь Вот трэклист с бонусом для тех кто хочет оценить значимость этой работы. Кстати 8 вещей из 42 относяться как раз к оговариваемому здесь периоду, 17 к битловскому и 17 к остальному.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 27, 2014 02:53

Цитата myster Ноя 26, 2014 17:10
Ну, я тут не вижу предмета спора. Мы с разных сторон смотрим на одно и то же. Да, Пол начал писать легкомысленные песенки. И делал он это намеренно. После распада Битлз он был в депрессии, ушел вот в такую простоту: барашки, фермы, группа бродячих артистов. Где-то читал, что он пытался подражать Бобу Дилану, который, как известно, обычно довольствовался тремя-четыремя аккордами. Кстати, первый альбом Джона тоже явно навеян Диланом. В общем, это был выбор Пола, а не творческий кризис. Эти "безделицы" по-своему неплохи, хоть может и не по вкусу тем, кто ожидал от Пола другой музыки. Но при этом он мог создать что-то типа Back Seat of My Car, которая вполне укладывается в "привычного Маккартни" и могла с успехом бы появиться на BOTR. "Безделицы" он дальше не перестал сочинять. Та же Drink To Me или Listen To What The Man Said. При этом такие песни только на первый взгляд простецкие. Только попытавшись самостоятельно исполнить Silly Love Songs, понимаешь насколько она изощренная.
А вот с Джоном было фактически то же самое. Он тоже упростил песни и при этом выдал наружу всю свою язвительность. Поэтому кажется, что он противоположность Пола. И хоть он издевался над Полом, утверждая, что тот пишет фигню типа Another Day, по сути они равны в этом. Сольники Джона точно также утратили полноту после распада Битлз. Пол его уравновешивал, так же как и Джон Пола. Лишь Джорджу распад Битлз пошел на пользу, дав развернуться в полную силу.

Ну конечно, намеренно. Был в депрессии, - не забывая при этом судится с Apple. Он хотел ненадолго уйти в тень, думаю, М глубже остальных переживал распад Битлз. Увлекся хипарями, - это их влияние на его ранних альбомах. Дилан скорее на Леннона повлиял. Кризис, кстати, для творчества вещь небесполезная, - грубо говоря, это осознаваемый артистом признак застоя, откуда какое-то время невозможно выбраться. Понятно, что сложилась отчетливо негативная коннотация у слова кризис, но если вдуматься, ведь довольно много откровенно кризисных альбомов, которые зачастую не воспринимаются таковыми. Альбом может быть тупиковым для артиста, - вспомните реакцию Харрисона на Dark Horse, - и в то же время весьма успешным, и здесь нет парадокса.
Безделицы, конечно, у ПМ неплохие, но их как бы многовато. Его бывший коллега Леннон посвятил своим безделицам, по сути, один альбом, а не всю карьеру) Как раз Listen to what the man said мне не казалась простецкой никогда, добротная вещь, вполне могла появится на Белом, да и Venus & Mars alright tonight тоже классический Маккартни, в моем понимании. Там есть неплохие вещи, на V&M. Меня просто не трогает сам альбом, он только кажется амбициозным, на самом деле он какой-то чересчур суетливый, "и нашим, и вашим", и вот эта репризная псевдо-объединяющая идея мне не нравится, мне кажется, она не сработала так, как вероятно, было задумано. Безделица - далеко не обязательно примитив, это может быть просто симпатичная ерунда. Такая ерунда может быть и изощренной, бывает, чем идея глупее, тем изощреннее в профессиональном плане она подается, примеров сколько угодно. А вот, с другой стороны, простенькая Sympathy Rare Bird, или Comin' Your Way Fleetwood Mac ни разу не изощренные, зато совсем не ерунда.
Не очень понятно предложение "Сольники Джона точно также утратили полноту после распада Битлз". Ты сравнивал песни Леннона периода поздних Битлз с его песнями в ранних сольных альбомах? Там все бесшовно, по-моему. Леннон как сочинитель сохранил свое высокое качество в 70-71 - сколько он классики представил в ранних сольниках! Ну Ram, соглашусь, хорош в своей мозаичности, мелодии есть удачные, да и альбом, несмотря на пестроту и наличие проходных треков, безусловная классика, яркий, заметный. Но дебютный Маккартни или Wild Life каким образом можно сопоставить с первой парой сольников Леннона? Вот так объективно, без однозначных и заведомых симпатий, преимуществ фанатства? Там, по-моему, картина ясна, что есть что, или нет?
Согласен, да и я говорил уже, что Леннона распад Битлз только воодушевил. Это хорошо слышно на Plastic Ono Band и Imagine.

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 27, 2014 11:45

Мы тут обсуждаем Пола, а Джона по-хорошему бы в отдельную тему, ну да ладно. Нет, я не вижу бесшовности в ранних альбомах Леннона. Они очень отличаются от того, что он делал на Abbey Road. По сути, если для Пола музыка была смыслом жизни (я не представляю, например, чтобы он как Джон на 5 лет вообще забросил музыкальную деятельность), то для Джона музыка скорей средство донести свои идеи. Его сольные песни это либо лозунги, либо умиления по поводу отношений с Йокой. В этом смысле я и говорил, что спектр его стал много уже. Да, ему было чуть легче, чем Полу, поскольку на его стороне остались остальные битлы и помогали ему на первых альбомах. И, конечно, объективно они лучше, чем первые два Маккартни. Walls & Bridges получился удачным благодаря тому, что он временно вышел из под опеки Йоки и почувствовал свободу.

По поводу "The Art of McCartney", я послушал его выборочно. В первую очередь, конечно, песню Дилана:) Я боялся, что получится, как с Yesterday, но вышло вполне неплохо. Ну и некоторые другие кавера мне понравились. Целиком за альбом пока еще не брался.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 27, 2014 11:54

Такая ерунда может быть и изощренной, бывает, чем идея глупее, тем изощреннее в профессиональном плане она подается, примеров сколько угодно.

Далеко ходить не будем, вот вы тут Григорий тоже изощряетесь "в глубине мысли" и ничего, никто не спешит вас обличить в глупости, хотя понятно, что ограничение творческой свободы гениального музыканта через личное восприятие его песен подобно упрекам Маяковского к Солнцу. 🙂

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 27, 2014 20:32

я прекрасно знаю, что Ram очень хорош, меня просто удивили ммм... камни в его сторону по поводу его плохости, слабости и проходных вещей, которых на нем нет на мой взгляд, вот я и спросила.

Имелось в виду, что имя Пол Маккартни стало известно в мире в связи с группой Битлз) Есть какая-то связь, понимаете, между Битлз и Полом Маккартни)

ну круто, а Джон Леннон стал известен не в связи с группой Битлз, да? пластинки Маккартни покупали потому что он из Битлз, а Леннона видимо потому что он Леннон? крутая логика, чо.

Но дебютный Маккартни или Wild Life каким образом можно сопоставить с первой парой сольников Леннона? Вот так объективно, без однозначных и заведомых симпатий, преимуществ фанатства? Там, по-моему, картина ясна, что есть что, или нет?

ну если вы о Unfinished Music в двух частях,которые хронологически таки первые сольники Леннона - пусть и записанные вместе с Йоко, то таки да, Маккартни мне лично как-то ближе McCartney и особенно Ram, да.

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 27, 2014 23:28

Интересно, здесь есть люди, прослушавшие целиком Unfinished Music? 🙂

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 01:44

Цитата kokacoma Ноя 27, 2014 11:54

Такая ерунда может быть и изощренной, бывает, чем идея глупее, тем изощреннее в профессиональном плане она подается, примеров сколько угодно.

Далеко ходить не будем, вот вы тут Григорий тоже изощряетесь "в глубине мысли" и ничего, никто не спешит вас обличить в глупости, хотя понятно, что ограничение творческой свободы гениального музыканта через личное восприятие его песен подобно упрекам Маяковского к Солнцу. 🙂

Вы опять боретесь с моими мнениями, и заодно с русским языком, Павел. Как вам не надоедают такие бесперспективные занятия. Лучше бы действительно, далеко не ходили)

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 02:36

Цитата myster Ноя 27, 2014 11:45
Мы тут обсуждаем Пола, а Джона по-хорошему бы в отдельную тему, ну да ладно. Нет, я не вижу бесшовности в ранних альбомах Леннона. Они очень отличаются от того, что он делал на Abbey Road. По сути, если для Пола музыка была смыслом жизни (я не представляю, например, чтобы он как Джон на 5 лет вообще забросил музыкальную деятельность), то для Джона музыка скорей средство донести свои идеи. Его сольные песни это либо лозунги, либо умиления по поводу отношений с Йокой. В этом смысле я и говорил, что спектр его стал много уже. Да, ему было чуть легче, чем Полу, поскольку на его стороне остались остальные битлы и помогали ему на первых альбомах. И, конечно, объективно они лучше, чем первые два Маккартни. Walls & Bridges получился удачным благодаря тому, что он временно вышел из под опеки Йоки и почувствовал свободу.

По поводу "The Art of McCartney", я послушал его выборочно. В первую очередь, конечно, песню Дилана:) Я боялся, что получится, как с Yesterday, но вышло вполне неплохо. Ну и некоторые другие кавера мне понравились. Целиком за альбом пока еще не брался.

Весьма карикатурный образ Леннона местами, даже странно видеть такие лихие упрощения. Возможно, здесь кратко выражена такая общая внутрипартийная позиция "маккартнистов" - Леннон как идеалист, такой революционный поэт-подкаблучник. Не знал, что еще сохранились основания для такого взгляда, ведь немало вышло книг по Леннону, в интернете доступны его интервью) -и недавно, кстати, вышла объемная книжка интервью, сейчас продается. Л вообще-то был грандиозный циник по жизни, провокатор всех и вся, и правых, и левых, и еще эпатажный акционист, и он же автор поразительных лирических мелодий. Лозунги, прокламации, любовная лирика, или сатирические, или сентиментальные темы, - диапазон интересов был довольно широк. Я не имел в виду отличия в стилях музыки Битлз - не Битлз, я пытался донести идею, видимо, неудачно, что уровень Л как автора остался на прежней высоте после ухода из Битлз. Это непросто объяснить, ну вот разница между Because и Oh My Love - только нотный текст, а уровень этих композиций одинаково высок - дальше уже идут мнения, кому что больше нравится. У Пола Маккартни я при всем желании не вижу аналогичной картины в период ранних сольников. Тут и примеры излишне приводить, все и так очевидно.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 04:05

Цитата Элли Ноя 27, 2014 20:32

я прекрасно знаю, что Ram очень хорош, меня просто удивили ммм... камни в его сторону по поводу его плохости, слабости и проходных вещей, которых на нем нет на мой взгляд, вот я и спросила.

Не помню вашего вопроса, Элли, извините. Мнение о Ram - 4 песни, что были на советской пластиночке, хороши. Остальное так, на любителя. Любителей много. Альбом давно классический, если хотите, напишите о нем что-нибудь еще. Мнения о музыке можно не обсуждать, если вы чувствуете, что они слишком разные. Мнения просто есть, и все.

Имелось в виду, что имя Пол Маккартни стало известно в мире в связи с группой Битлз) Есть какая-то связь, понимаете, между Битлз и Полом Маккартни)

ну круто, а Джон Леннон стал известен не в связи с группой Битлз, да? пластинки Маккартни покупали потому что он из Битлз, а Леннона видимо потому что он Леннон? крутая логика, чо.

Конечно, в связи. И все то же самое для остальных Битлз как солистов. Не отделяйте реплику от контекста, и тогда, может быть, не возникнет идеи сочинять противоречия там, где их нет. Я вообще не говорил о покупках-продажах, я говорил о музыке, а отвечать пришлось на задорные реплики о рейтингах, как будто кто-то сомневался в перспективах реализации альбомов музыкантов Битлз, конкретно Маккартни - речь шла о нем.

Но дебютный Маккартни или Wild Life каким образом можно сопоставить с первой парой сольников Леннона? Вот так объективно, без однозначных и заведомых симпатий, преимуществ фанатства? Там, по-моему, картина ясна, что есть что, или нет?

ну если вы о Unfinished Music в двух частях,которые хронологически таки первые сольники Леннона - пусть и записанные вместе с Йоко, то таки да, Маккартни мне лично как-то ближе McCartney и особенно Ram, да.

Нет, я имел в виду Plastic Ono Band и Imagine. Альбомы поп-музыки с признаками полусерьезного соревновения с Маккартни. Сонорные медитации дуэта Леннон и Йоко я не трогаю, эти записи их сугубо личное дело, мне кажется. Сопоставлять их с первыми пластинками Маккартни у меня не хватит ума.

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 07:30

myster, стань этим человеком, прослушай Unfinished Music!
кстати, хочу сказать, что почти что полностью разделяю твою точку зрения на внезапный Леннон vs Маккартни этого треда последних дней 🙂

grigory

я пытался донести идею, видимо, неудачно, что уровень Л как автора остался на прежней высоте после ухода из Битлз.

нет, мне вот лично понятна была эта идея изначально, просто я ее не разделяю. я разделяю мнение Рамиля о том, что

Сольники Джона точно также утратили полноту после распада Битлз. Пол его уравновешивал, так же как и Джон Пола. Лишь Джорджу распад Битлз пошел на пользу, дав развернуться в полную силу.

но уровень Пола по моему мнению все-таки высок.

Не помню вашего вопроса, Элли, извините.

я просто спросила, чем плох Ram. мне ответили,что там слабые и проходные песни, но без конкретики. да, я знаю, что мнения просто есть, вот мне и было интересно, а чего там слабого-то. я его даже переслушала в поисках слабого, но не нашла.

а, ну хорошо. я рада, что у вас нет такого мнения, что Леннон потому что высочайшее качество, а Маккартни потому что из Битлз.

Нет, я имел в виду Plastic Ono Band и Imagine. Альбомы поп-музыки с признаками полусерьезного соревновения с Маккартни.

ну в таком случае я так скажу - Ram и Imagine для меня на одном уровне, но разница в том, что я скорее переслушаю Ram.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 07:42

Вы опять боретесь с моими мнениями, и заодно с русским языком, Павел

Я борюсь с не с вашим мнением, а с тем нравоучительным тоном, который нет - нет да и проскальзывает в ваших сочинениях на свободную тему. Позвольте здесь озвучить несколько замечаний технического характера. Ваша речь, Григорий, чересчур перегружена умными словами среди которых трудно продраться к основной мысли. Будьте проще, попробуйте сузить диапазон применяемых терминов, избегайте повторов в своих суждениях и туманных намеков понятных одному только вам. Помнится, вы учили меня писать заголовки к темам, попробуйте следовать своим же советам. В итоге ваши мнения не станут столь пространными и засушенными, а высказанные мысли обретут глубину и ясность.
С наилучшими пожеланиями, Николай. 🙂

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 11:42

Цитата grigory Ноя 28, 2014 02:36

Весьма карикатурный образ Леннона местами, даже странно видеть такие лихие упрощения. Возможно, здесь кратко выражена такая общая внутрипартийная позиция "маккартнистов" - Леннон как идеалист, такой революционный поэт-подкаблучник. Не знал, что еще сохранились основания для такого взгляда, ведь немало вышло книг по Леннону, в интернете доступны его интервью) -и недавно, кстати, вышла объемная книжка интервью, сейчас продается. Л вообще-то был грандиозный циник по жизни, провокатор всех и вся, и правых, и левых, и еще эпатажный акционист, и он же автор поразительных лирических мелодий. Лозунги, прокламации, любовная лирика, или сатирические, или сентиментальные темы, - диапазон интересов был довольно широк. Я не имел в виду отличия в стилях музыки Битлз - не Битлз, я пытался донести идею, видимо, неудачно, что уровень Л как автора остался на прежней высоте после ухода из Битлз. Это непросто объяснить, ну вот разница между Because и Oh My Love - только нотный текст, а уровень этих композиций одинаково высок - дальше уже идут мнения, кому что больше нравится. У Пола Маккартни я при всем желании не вижу аналогичной картины в период ранних сольников. Тут и примеры излишне приводить, все и так очевидно.

От Леннониста слышу:) На самом деле я никакой не Маккартнист, в битловский период у меня больше любимых Джоновских вещей наберется, чем Половских. Интервью я читал. Разумеется, в них Джон отрицает, что он подкаблучник, зачем ему поддерживать столь нелицеприятное мнение. Но я верю фактам биографии. И тому, что слышу на его пластинках. В постбитловский период я никакого юмора у него не нахожу, он стал очень серьезным. Между Because и Oh My Love, на мой взгляд, просто пропасть. Если Because это вещь вселенского масштаба, от которой мурашки по коже, то Oh My Love это очередное сюсюканье с Йокой. Джон ведь и сам в песне God утвердил, что отказывается от всего. Фактически подтверждает мои слова о сужении спектра заинтересованности. Он закуклился в свой сентиментальный мирок. Да, он еще сочинял некоторые неплохие песни, но шедевров уже не было. А у Маккартни даже на первом альбоме можно встретить Every Night, которая вполне вписалась бы на Let It Be, например. Просто звучит она не так круто, ведь Пол там сам играет на всем и сам продюсирует.

Элли, я послушал отрывками, мне достаточно 🙂

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 17:56

Цитата kokacoma Ноя 28, 2014 07:42

Вы опять боретесь с моими мнениями, и заодно с русским языком, Павел

Я борюсь с не с вашим мнением, а с тем нравоучительным тоном, который нет - нет да и проскальзывает в ваших сочинениях на свободную тему. Позвольте здесь озвучить несколько замечаний технического характера. Ваша речь, Григорий, чересчур перегружена умными словами среди которых трудно продраться к основной мысли. Будьте проще, попробуйте сузить диапазон применяемых терминов, избегайте повторов в своих суждениях и туманных намеков понятных одному только вам. Помнится, вы учили меня писать заголовки к темам, попробуйте следовать своим же советам. В итоге ваши мнения не станут столь пространными и засушенными, а высказанные мысли обретут глубину и ясность.
С наилучшими пожеланиями, Николай. 🙂

Ничего, если я не стану благодарить вас за неоднократные призывы к модерации моих сообщений? Вы становитесь навязчивы в этих призывах. Если какие-то "умные слова" непонятны, спрашивайте. Не помню, чтобы я вас чему-либо учил. Названия ваших тем бывают порой загадочны для меня, верно - но вам не нужно фиксироваться на этом, вы спокойно можете не обращать внимания на это мнение, - нет никакой нужды неделями изыскивать мне ассимметричные "ответы", будто для меня прямо необходимо, чтобы вы изменили стиль своих заголовков)) И ради бога, пишите по теме. Она не про меня, и не про мои мнения. Николай, очень приятно. Надо же, а я думал, вы Павел 🙂

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 18:20

В постбитловский период я никакого юмора у него не нахожу, он стал очень серьезным.

One thing you can't hide, is when you're criplled inside..

Если Because это вещь вселенского масштаба, от которой мурашки по коже, то Oh My Love это очередное сюсюканье с Йокой.

Понятно. Это мнение о песнях, а не об уровне письма..Что ж, признаю фиаско в попытках объяснить свою мысль.

Джон ведь и сам в песне God утвердил, что отказывается от всего. Фактически подтверждает мои слова о сужении спектра заинтересованности. Он закуклился в свой сентиментальный мирок. Да, он еще сочинял некоторые неплохие песни, но шедевров уже не было.

Imagine? Если она не шедевр, тогда другие примеры нет смысла перечислять.
Насчет того, что он где сказал или спел. Я воспринимаю God как его личное освобождние, гимн своей личной свободе. Но и твоя интерпретация, и моя, могут не иметь никакого значения. Автор не обязан отождествлять себя с героями своих песен. Оставьте автору право на фантазию, и будете сто раз правы.

На самом деле я никакой не Маккартнист, в битловский период у меня больше любимых Джоновских вещей наберется, чем Половских.

Как-то раз набредал я на сайт, где есть масса результатов самых разннобразных опросов среди битломанов. Был там опрос по сольным альбомам. Маккартни - 71%, Леннон, кажется, 18, Ринго 3, остальное Джордж. Так что не надо скромничать тем, кто в подавляющем большинстве)

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 18:40

я просто спросила, чем плох Ram. мне ответили,что там слабые и проходные песни, но без конкретики. да, я знаю, что мнения просто есть, вот мне и было интересно, а чего там слабого-то. я его даже переслушала в поисках слабого, но не нашла.

а, ну хорошо. я рада, что у вас нет такого мнения, что Леннон потому что высочайшее качество, а Маккартни потому что из Битлз.

Элли, вот мое краткое мнение о сольниках Джона, на 15 странице данной темы: "Леннон, к слову, тоже делал неровные диски - после двух начальных, безусловно лучших своих альбомов, выпустил два альбома так себе, потом сильный Walls & Bridges. После малозначительного Rock and Roll замолчал на 4 года..посмертный Double Fantasy ничего особо выдающегося не показал."
Проходные треки в Ram, на мой взгляд - Smile Away, 3 Legs, Back Seat Of My Car.

Элли
Профессор
Сообщения: 421
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 18:47

grigory,

Проходные треки в Ram, на мой взгляд - Smile Away, 3 Legs, Back Seat Of My Car.

спасибо за конкретику.
про Double Fantasy пожалуй спрошу в теме Дж.У.О. Л.

myster
Администратор
Сообщения: 716
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 22:31

Crippled Inside принято. Хотя в тексте нет особого юмора, но музыкально она довольно иронична. Правда, песня, если не ошибаюсь, сочинена во время Get Back Sessions, еще до битлораспада.

До меня не надо доносить мысль о прекрасности той или иной музыки. Я готов верить только своим ушам и впечатлению. Помню свое дикое разочарование, когда впервые услышал альбом Imagine. После этого я даже долго не брался повторно его послушать. Сейчас мне нравятся многие вещи с него, но на битловский уровень я его никак не ставлю.

Imagine даже сам Джон называл слишком сахарной. В конце концов, я думаю, она обрела такую популярность благодаря тексту. Но по сути что шедеврального в этой песенке, построенной на банальной аккордовой последовательности?

Автор, конечно, не обязан отождествлять себя с героями песен, но тут уж по тексту абсолютно ясно, что Джон пишет о себе. И вообще, Plastic Ono Band абсолютно личный альбом, тут нет никаких фантазий.

По опросам Маккартни везде выигрывает, это неудивительно. Все-таки его музыка всегда, даже в Битлз, была более коммерческой и "приятной", чем у Джона.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Пол МакКартни
 Ноя 28, 2014 23:29

Crippled Inside принято. Хотя в тексте нет особого юмора, но музыкально она довольно иронична. Правда, песня, если не ошибаюсь, сочинена во время Get Back Sessions, еще до битлораспада.

Диланеска)

Помню свое дикое разочарование, когда впервые услышал альбом Imagine. После этого я даже долго не брался повторно его послушать. Сейчас мне нравятся многие вещи с него, но на битловский уровень я его никак не ставлю.

ОК, понятно. Оригинальное мнение. Я знаю людей, которые ставят Imagine выше ряда альбомов Битлз. И мне, в общем, нетрудно понять такой выбор.

Imagine даже сам Джон называл слишком сахарной. В конце концов, я думаю, она обрела такую популярность благодаря тексту. Но по сути что шедеврального в этой песенке, построенной на банальной аккордовой последовательности?

Сам Джон много разных вещей наговорил о своих песнях - было бы наивным принимать его мнения о своей музыке за чистую монету. Он бывал многократно уличен в абсолютно противоположных оценках своих песен. В одном интервью Benefit это мусор, в другом - замечательная песня..Примеров его противоречивых оценок много, но это надо копаться в интервью, - я просто запомнил один, так как недавно увидел ссылку на этот пример. Но если Imagine банальна, тогда тему Леннона можно закрывать. Отчасти удивительно, конечно, что не сработала такая песня у человека, неравнодушного к Битлз, но - мнения всякие бывают. Ради любопытства я посмотрел в вики-справочник, и был впечатлен достижениями в рок-истории песни Imagine, и количеством наград, ею выигранных. Стало быть, довольно много ыкспертов, не говоря уже о простом пипле, вроде меня, были очарованы банальностью 🙂

Страниц: Перв. << 13 14 15 [16] 17 18
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.086 секунд.