Я не понял про "никакого отношения к чартам"... Вернее, понял. Опять путается причина и следствие.
Путается в данном случае желаемое и действительное)) И путается не мной. Какие в СССР могли быть чарты, да и зачем, кто конкурировал - Мелодия сама с собой, Апрелевский с Рижским? 🙂 Артисты все чесали по одним и тем же маршрутам, и зарплату в Госконцерте получали. И пропивали ее в одних и тех же ресторанах. Радиостанции тоже не были конкурентами. Музыкой вообще не так много людей интересовалось, хочу вам напомнить. Массовой истерии не наблюдалось 40 лет назад. Даже близко. На концерты ходили в отглаженных костюмах, вежливо хлопали. Такая же адская скука царила в быту. Ну передают песни по радио, в какой-нибудь, допустим, "Рабочий полдень", и нормально. По телевизору покажут Аллу Пугачеву - ну, выберется работяга в выходной в пластиночный магазин, купит за 2 рубля диск Пугачевой - вот и все..Вы что, забыли тогдашнюю простоту культурной политики для масс? Правильно забыли..Помнить там было особо нечего)
Еще интереснее про "без понятия "альбом"..."... Это то же, чтос казать - "Без понятия "стерео" нет понятия "моно"..
Совершенно верно. Пример корректный. Вы начинаете делать успехи в формальной логике. Я рад за вас, серьезно. Буду краток..Есть так назваемая логика противоположностей. Не буду вас утомлять теорией, но в данном случае одно понятие предполагает существование другого, контрарного понятия. Самый простой пример - холод и тепло. Вы никогда не поймете, что такое холод, если не знаете, что такое тепло. И т.д.
Сингл - это, собственно. одна песня. При чем здесь понятие "альбом"?
Если вы заметили, в вопросе "сингл - одна песня" я с вами не спорю. Это вы спорите сами с собой, когда диск с 4 песнями вдруг называете типом сингла. Хотя до этого правильно говорили об отсутствии здесь сингловой культуры. И соотвественно, сингловой индустрии, могу добавить за вас.
|