Мик Рок. Комментарии к Moonage Daydream

Мик Рок ответственен за несколько поразительнейших фотографий одного из самых поразительных периодов музыки.

Настоящая легенда состоит в том, что Рок захватил взлет Дэвида Боуи, сохранив его в образе Зигги Стардаста так же как и товарищей по «декадантному» глэм року, звезд, включая Лу Рида, Игги Попа и Queen.
Рок построил свою репутацию на своих фотографиях Зигги, и сейчас эти фотографии бережно собраны вместе для новой книги Moonage Daydream, соответствующей 30-летнему юбилейному переизданию альбома Ziggy Stardust Боуи.

Dotmusic поймали Мика во время последней поездки в Лондон, чтобы опросить его о семилетнем проекте и узнать точно, что представляет собой запечатление каждого шага Зигги.

Вот несколько ответов:

О вкладе Боуи в книгу:
«Дэвид написал около 15,000 слов для неё, чем я был поражен. Я не думал, что он добьется так многого, и думаю, он тоже так не думал. Должен сказать, он пишет очень хорошо, и я счастлив, что он это сделал».

О непредвиденных сюрпризах:
"Он (Боуи) на самом деле комментирует в начале книги, что часть фотографий не видел до этого, частично, потому что, во-первых, я забрал большинство фотографий, и, во-вторых, жизнь прошла очень быстро. Только недавно появилась причина вернуться к прошлому.

О воспоминаниях, вызванных книгой:
«Я думал, каким невероятным он был, давая представление о времени. Временами он заведовал не только музыкой — как он представлял себя, как хорош он был с прессой, как изящен он был на вечеринках. У него были идеи по поводу всего, кроме бизнеса, как он и я обсуждали это в последнее время».

О том, как взаимоотношения начались:
«У него были дела в Лондоне, а я брал интервью и делал фотографии. Я говорю о нескольких публикациях, об этом выглядящем весьма дико, парне.
Была пара обстоятельств, почему начались наши отношения. Одно из них, я делал интервью, что предполагало, что я должен был немного узнать о нем, второе, в те дни у меня было свободное время, третье, он поддержал меня, и четвертое, речь не могла идти о деньгах, поскольку их не было. Я лишь следовал своему энтузиазму, и он помог мне развиться фотографически. И прошлая удача породила много совместной работы».

О работе с другими командами:
"Я был заинтересован в декадантном конце глэма — Дэвиде, Лу Риде, Игги Попе и позже -Queen и Roxy Music. Это была та музыка, что мне нравилась, та атмосфера, что мне нравилось.

О его отношении к последующей работе:
«Я сделал свою лучшую работу в те ранние дни с теми людьми, которые больше всего меня воодушевляли. В те дни я был вдохновленным любителем. Я не был обязан ни к чему и не был обязан давать кому-либо отчетов. Непредусмотрительность — фантастическая вещь. Я следовал своему чутью и не думал о будущем, так как все мы думали, что рок-н-ролл почти умер. Мы думали, что живем в последние дни рок-н-ролла. Это нас и вело.
Я не думал, кто-либо мог представить, что музыка и аура тех музыкантов могут стать такими значительными. Это было то время, когда модно было быть молодым, вот что я могу вам сказать».

О том, как выглядели бы фотографии ещё через 25-30 лет:
«Чёрт. Не знаю, но сейчас они таскаются по музеям. Есть люди, которые шлют мне и-мэйл, говоря, что изучают мои работы. Просто всё идет так, как невозможно объяснить. Лучшее, что я делал, так это держался за свои фотографии. Долгое время я чувствовал себя обманутым ими. Сейчас я научился принимать их. Все то, с чем я работал, похоже, становится все более и более культурно уместными сегодня. Я не могу не быть везучим, как когда-то спел Боб Дилан».

перевод Crow

  • facebook Рекомендовать на Facebook
  • twitter Поделиться в твиттере
  • vkontakte Поделиться в контакте
  • rss Подписаться на комментарии
  • bookmark Добавить закладку в браузер

Оставить комментарий


Клуб любителей британского рока - rockisland