Melody Maker, 8 февраля, 1969 Крис Уэлч обличает новую угрозу нашему Обществу. «Не обязательно, что все Моды агрессивны, но их униформа дает многим подросткам возможность направить свою агрессию и отчаяние в единое русло...» перевод Crow |
Кто такие Моды? У Модов нет корней, нет традиций, культуры, в отличие от другого свободного племени в джунглях Британского молодежного общества — Рокеров.
Моды не заинтересованы в сохранении рок-н-ролла, поклонении езды, любви, чинке, заправке мотоциклов.
Моды отличаются безразличием, вплоть до полного игнорирования, к рок-н-роллу. Они никого не идеализируют, и если им нужно куда-то уехать, они пользуются услугами автобусов, скутеров и ранних моделей Форд Zephyr.
Любопытно, что всякий раз, когда судья, полицейский, корреспондент газеты, или другой высший сан нашего Сбитого-С-Толку Общества хочет бросить камень в попытке припереть бушующую, ужасающую и загадочную молодежь к стенке, они мгновенно начинают бессвязно бормотать о длинноволосых хамах/ молокососах/ правонарушителях/ хиппи/ студентах.
Даже те, кто осмеливается пройтись по улице вне безопасного Роллс Ройса, будут инстинктивно знать, что нечего боятся длинноволосых ребят, которые просто хотят жить в мире со своей любимой группой и девчонкой.
Вид коротко остриженных волос и стук тяжелых ботинок, заходящих в ночной клуб Wimpy или танцпол — есть настоящая причина жутковатого ощущения где-то на дне желудка.
Страшные звуки отрывистой одержимой речи, сумасшедший смех, их пристальный взгляд, ищущий жертву, должны были озаботить Протекторов куда больше, чем безвредные хиппи и миролюбивые рокеры.
Но английская пресса, Палата Общин и Суд осведомлены лишь об образованной и красноречивой части молодежного общества.
Угрюмая серая орда Модов вне их сознания, несмотря на воинственные тучи, сдвигающиеся над лебенсраумом Модов южного и восточного Лондона.
Не обязательно, что все Моды агрессивны, но их униформа дает многим подросткам возможность направить свою агрессию и отчаяние в единое русло и обрести эту пресловутую вечно ускользающую индивидуальность.
Быть хиппи — значит быть выпускником средней школы и быть в состоянии читать тонну макулатуры.
Быть Модом — значит иметь пару тяжелых ботинок.
Как ещё опознать этих Модов — вопят серьезно-озабоченные судьи и газеты.
Наиболее распространенной формой Модов являются отбеленные джинсы с красными подтяжками, тяжелые красные ботинки со стальными носками. Они также носят одежду Levi коричневого вельвета или защитного цвета. Обладатели скутеров носят Парку с «Дэйв Дэйдженхэм» на спине.
Старшее поколение Модов предпочитает мохеровый голубой костюм и часто поэтому зовутся «Костюмами». Это более опасная порода.
Особенно пугающими являются Костюмы, носящие очки в роговой оправе, так как дают ложное представление о принадлежности их к интеллигенции.
Обязательно коротко остриженные волосы. Это дает представление об их обладателе как об «интеллектуале» — искусство поражать своим выдающимся черепом.
Язык крайне ограничен. Хотя абстрактно битников награждают словами вроде «чувак» и тому подобным, в реале Моды употребляют слова вроде «бл-ть» и тому подобное.
Их любимые наркотики — таблетки и темное пиво.
Музыкальные вкусы: блу-бит, рэгги, рокстеди и ска — важно, чтобы было видно, как топаешь ботинками под эти ритмы.
Моды «делают свое дело» в беспомощном стремлении найти свое «я» в обществе, где единственный официальный альтернативный путь — жениться на Покупке В Рассрочку и закончить парализованной жизнью перед телевизором.
Странно, но Моды успокаиваются куда легче, нежели представители других трайбов, так как ни во что не верят, даже в то, что они Моды. Возможно, поэтому Общество предпочитает их длинноволосым мыслителям. Об-ла-ди, об-ла-да — жизнь продолжается.
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.