Colosseum (Нюрнберг)

myster | 15.03.2010 19:07 | Рубрика: концерты

«Начали выступление „Colosseum“ с новой песней из последнего альбома, увы, не знаю названия; а после представления музыкантов вдарили „Theme from imaginary western“ — и для меня понеслось!»

by Stranded

colosseum в нюрнберге

Вчера посчастливилось мне побывать на концерте легендарных «Colosseum», собравшихся вновь почти классическим составом. Почему почти — увы, саксофонист Дик Хекштал-Смит заболел перед началом тура (все-таки восьмой десяток разменяет в следующем году), но его супруга Барбара Томпсон заменила его достойно Но все по порядку.
Придя пораньше и заняв место перед сценой «на парапете», приготовился скучать, что, однако, не довелось, так как рядом оказалась какая-то девица не из молчаливых (ужас: она наизусть знает все песни «Colosseum», но понятия не имеет, кто поет «Stairway to heaven» и «Riders on te storm»: она слушает рок всего два месяца, а до этого — джаз и классику), и мы проболтали с ней до тех пор, пока на сцене не появились музыканты. Кстати, мне кажется, что во всем зале только мы вдвоем были возрастом не за тридцать.
Начали выступление «Colosseum» с новой песней из последнего альбома, увы, не знаю названия; а после представления музыкантов вдарили «Theme from imaginary western» — и для меня понеслось! Благодаря интервью Sybellе с Крисом Фарлоу и сделанной тогда фотографии был готов к тому, что певец с неповторимым голосом выглядит сейчас как пенсионер в скверике, но к тому, что он так раздался, готов не был Но когда он запел, то перестал обращать внимания на внешность — это был тот самый голос, почти не тронутый временем. В перерывах между песнями он отпускал комментарии на немецком, почти без акцента, а во время песен надрывался как давным-давно, правда, с меньшим налетом харда. Если Крис скалой мастито высился на сцене, разгуливая туда-сюда и заводя своим видом и слушателей, и исполнителей, Дэйв Гринслэйд сидел этаким добрым скромно улыбающимся дедушкой, готовым в любую минуту расплакаться, но зато играл превосходно. Клем Клемпсон стал этаким отличником-переростком, со своим «Лес Полем» он не то, чтобы творил чудеса, но играл от души. Как я уже писал, Барбара Томпсон — достойная подмена верной женой, играла, правда, иногда по нотам, но импровизировала вовсю, зная все партии своего мужа. Ион Хайсмен стучал просто здорово, в перерывах объявляя названия песен и рассказывая краткие истории их происхождения, а в конце концерта провел классное соло, к концу которого все чуть не оглохли. Но больше всего мне понравился, как ведет себя на сцене басист Марк Кларк! Был бы я девушкой, сказал бы: «Он такая душка!» Он не только демонстрировал чудеса на своей бас-гитаре, не только заливался соловьем (ох, как здорово он исполнил вокальную линию в «Valentine Suite»!), но и беспрестанно шутил, прикалывался, и вообще вел себя отвязно, и был самим собой.
Хоть исполняли они за весь концерт не более десяти номеров (навскидку, помимо прочего, вспомню «Еlegy», "Tangerwood '63 (интересно, за что они его так любят?), новую «Tomorrow's blues», «For those about to die we salut you», были и другие), с двадцатиминутной паузой концерт длился почти три часа — настолько продолжительные были инструменталы и, может быть, и разученные, но все равно замечательные импровизации, во время которых каждый показал, на что способен, выдавая классный драйв. Полностью исполнили «Valentine Suite», признаюсь честно, довелось слышать ее впервые, но разве это не забавно — познакомиться с шедевром не из замызганного mp3-файла, а из первых рук!
После нее музыканты ушли на паузу, но тут же вернулся Хайсмен, сел за барабаны и выдал то самое соло; палочки так и летали по всей установке. Минут через десять, когда дошло до апогея, незаметно вышли и остальные и, пока барабанщик переводил дух, начали играть «Lost Angeles»; дойдя до кульминации, Фарлоу стал после обычного текста произносить речитативом «There's a lady, who sure, all glitter is gold», а после нее «Riders on the storm», все в зале, и сам Фарлоу зареготали. И наконец продолжительной кодой завершился этот замечательный концерт.
После него, как всегда в этом маленьком клубе, удалось выцыганить сет-лист гитариста, а потом подписать его у всех музыкантов, которые опосля вышли для этой благородной цели. Как я понял, им было как-то все равно, что подписывать (та девица, что была рядом со мной, кроме двух компактов, одного DVD и футболки подписала у Барбары даже чехол из-под флейты), только барабанщик хмыкнул, увидев этот сет-лист, да еще Клемпсон его «опознал». А Марк Кларк, который, наверное, запомнил меня, стоящего в традиционной индейской банданне в первом ряду, пожал мне руку и приглашал приходить еще. Я пропел ему хиповский «Wizard», сказав, что это моя любимая у хипов, он был очень доволен, правда, на вопрос о том, отчего он не остался в хипах, он не ответил.
В общем, получил массу удовольствия, чего и Вам желаю!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
  • facebook Рекомендовать на Facebook
  • twitter Поделиться в твиттере
  • vkontakte Поделиться в контакте
  • rss Подписаться на комментарии
  • bookmark Добавить закладку в браузер

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Клуб любителей британского рока - rockisland