<link rel="stylesheet" href="http://rockisland.ru/wp-content/themes/wp-multiflex/style.css" type="text/css" media="screen">

Genesis «Foxtrot»

myster | 13.03.2010 19:55 | Рубрика: альбомы

«Печальный голос вокалиста напоминает манеру исполнения часто меняющихся певцов философа английской арт-сцены Алана Парсонса...»

by Bryston

cтавка на синтезатор

Трудно высказываться о такой работе, как альбом Дженезис 1972 года. На днях прослушивая его в ….ный раз, я пришел к выводу, что здесь надо подходить с позиции символизма, погруженного в прекрасный атлас или шелк из мелодий, созданных синтезатором. Да, именно так, а не иначе. Все логические подходы и объяснения альбомного венца, на базе других групп или самоанализа, услышанного ранее, тают как снег. Во-первых, сразу “бросается в глаза”, композиционное построение, некая загадка и артовский контекст всего, начиная от обложки и заканчивая манерой исполнения Питера Габриэля. Во-вторых, гитарные вкрапления и даже голос вокалиста, только создают дымчатую завесу вдохновенному синтезатору. И наконец, тексты… Watcher Of The Skies – вот здесь конечно переборщили даже сами авторы. Только представьте себе – начало, развернутая панорама, мощное вступление – и вот когда слушатель ждет чего-то такого, эта мелодия просто тихо угасает, давая понять, что был пролог, а не сама композиция, хотя музыка не исчезает совсем, а лишь плавно и еле слышно переходит в новый сюжет. Своего рода “разрывная” линия импровизации добавляет к композиции особую неповторимость. Это даже не переход, а просто разворот на 180 градусов и продолжение, в более избитом ракурсе, а затем снова возвращение в русло истоков. Импровизация нелогичной абстракции. Печальный голос вокалиста напоминает манеру исполнения, часто меняющихся певцов философа английской арт-сцены, Алана Парсонса. Time Table – менее заметная, но гитарные переборы, достаточно хороши на фоне других инструментов. Get’Em Out By Friday – здесь, покопавшись в разуме воспарившем, ничего другого, как параллель с джазовым или рок-джазовым номером, найти не смог. Can-Utility And The Coastliners – снова печаль и вопиющий синтезатор и тд. Одним словом, сложная и неоднозначная работа, мастерски выполненная, а главное несущая некий смысл, который разгадать очень не просто. Обложка, вообще, отдельная история – сколько не смотрел на нее, никак не смог проникнуться духом замысла художника. На средневековую игру феодалов в кошки-мышки со своими вассалами, не похоже, уж больно леди выглядит благородно и не похожа на простолюдинку, да и наряды со строением заднего плана не сильно гармонируют с эпохой Просветительской Англии… Шутка? не думаю, если собаки чуть не расправились с прекрасной богиней-лисицей. А что тогда? Вот я и думаю над этим вопросом…

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, средний: 4,50 из 5)
Загрузка...
  • facebookРекомендовать на Facebook
  • twitterПоделиться в твиттере
  • vkontakteПоделиться в контакте
  • rssПодписаться на комментарии
  • bookmarkДобавить закладку в браузер

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.


Клуб любителей британского рока - rockisland