<link rel="stylesheet" type="text/css" href="http://rockisland.ru/wp-content/cache/head-cleaner/css/b84b769ebfaf5caedbba3e3b612ecb15.css" media="screen">

Manfred Mann (Нюрнберг)

myster | 14.03.2010 20:19 | Рубрика: концерты

«мне кажется, что почаще таких концертов не надо, ведь тогда привыкнешь и перестанешь чувствовать, насколько классно играют музыканты...»

by Stranded

manfred mann в нюрнберге

Пришел я с купленным накануне билетом и повязанной индейской банданной в пол-девятого вечера к маленькому нюрнбержскому клубу «Hirsch» и сразу удивился: в отличие от концерта «Юрай Хип» в этом же городе, когда уже на самом концерте человек триста было, за полчаса до начала там уже тусовалось около трехсот человек, и с каждой минутой приходило все больше, так что клуб был заполнен не то, чтобы битком, но и мест пустых не было (Хотя повезло стоять совсем около сцены и видеть музыкантов как сотрудников за соседним столом). Народ, мягко сказать, в большинстве своем, «для тех, кому за сорок», но и молодежь мелькала (правда, изредка-изредка), волосатиков почти не было; интересно, что рядом стояли три человека: пятнадцатилетний мальчик, его отец и отец его отца: видимо, три поколения, воспитанные на рок-музыке, в частности, музыке Манфреда. Правда, очень не понравилось, что как фон включили какой-то евро-поп конца восьмидесятых и смутмые сомнения стали меня посещать, но всего один звук мэнновского «Корга» при саундчеке (кстати, за ним возле стенки стоял древной муг-синтезатор как напоминание о прошедших днях) сомнения развеял — это был тот же звук, что и на «Зевке в ухе», какой там евро-поп!

Задержавшись минут на двадцать, музыканты наконец-то вышли на сцену. Правда, из них я знал только Мэнна и Мика Роджерса (впрочем, в конце он представил себя как-то по другому), но я и шел именно послушать именно их, а особенно Роджерса, вместе с которым я столько джемовал в своем отрочестве под «Соловьев и бомбардировщиков»... Уже потом я узнал, как зовут вокалиста-мулата — Ноел Маккалла, который действительно очень и очень здорово поет, обладая сильным голосом с оттенком «соул», но все же больше рокерским. Ну, а ритм-секция, хоть и не отличалась звездностью и солированием, четко и безошибочно держат все песни.

Сыгранно, без всяких «one, two...» «Земной Оркестр» начал «Spirits in the night» и стало ясно, что за годы творческой деятельности не совсем растерялся молодецкий задор, да еще при огромном профессионализме музыкантов, когда в каждой песне они растягивали длинные соло Роджерса и Мэнна, причем совсем не такие, как на альбомах. Давно уже не видел такого виртуозного концерта и не слышал такого великолепнейшего звука, как здесь! Манфред и Мик вытворяли на своих инструментах все, что угодно, если Манфред с серьезно-профессиональным выражением лица (между песнями он часто снимал свою шляпу с патронной лентой и вытирал голову полотенцем), иногда заводясь, то Мик, что называется, оттягивался вовсю, дурачась, не раз вызывая смех в зале (например, во время соло остановился, демонстративно пересчитал лады на грифе и облегченно вздохнул — все на месте) а также пел классические номера то дуэтом с Ноэлом, то сам, а Ноэл скромно уходил в это время со сцены. Но и он сам пел так, что мурашки бегали по коже, сталкиваясь друг с дружкой и разбегаясь снова во время его дьявольского смеха в одной из песен. Пел пару раз и Манфред, голос у него постарел даже больше, чем голос у Мика, но тем не менее, он тоже заслужил одобрения. Много было номеров неизвестных, но известные были: из тех, что я знал, «Blinded by the light» и «Father of day», «Martha's madman» и «Davy's on the road again», остальные песни как «Don't kill it Carol» тоже очень понравились (увы, сет-лист певца, который я попросил на память, остался дома (как и значок «Тур Манфреда Мэнна; Нюрнберг, 12 мая 2004», который подарил мне какой-то роуди) поэтому, что за песни, написать по памяти не могу). «Davy...» была последней перед анкором, и перед ней Манфред вышел из-за своей баррикады из клавишных, посмотрел на часы, покачал головой, показал на них пальцем и развел руками, мол, жаль, но ничего не могу поделать: время (заодно, на всякий случай, сверил часы с Ноэловскими)! Ну и заиграли; понравилось место в «Davy...», когда музыканты ближе к концу резко остановили игру, и в тишине на везь зал я один продолжил «...Davy wanna be home tonight!»; Маккалла покивал головой — неплохо мол! После нее музыканты ушли и вернулись через пару минут, был сыгран медленный инструментал, где солировал Мик, ну и под конец, как всегда, «Mighty Quinn», в середину соло которого Мик вставил рифф «Smoкe on the water», ближе к концу певец начал фотографировать все подряд: и музыкантов, и зрителей (отдельно сфотографировав мою банданну, верней, меня в ней, так как я к тому моменту переместился уже вплотную к сцене), поцеловал какую-то девушку, и на мажорной ноте выступление завешилось.

В общем, замечательный концерт, мне кажется, что почаще таких концертов не надо, ведь тогда привыкнешь и перестанешь чувствовать, насколько классно играют музыканты. Но было бы здорово, чтобы все-все-все играли на таком высоком уровне!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.


Клуб любителей британского рока - rockisland